Проектор подойдет любой, так как это создает только ощущение расширенного окружения, то особо высокое разрешение тут не сильно нужно, главное - большой угол обзора.
Без киннекта можно обойтись, он нужен только чтобы выровнять изображение на неровных поверхностях, чтобы оно было ровным с точки, с которой смотрит пользователь. В случае с ровной белой стеной это будет не нужно. Указать черный четырех угольник на проекторе думаю не будет сложно вручную, без MS приблуды.
Не совсем, в варианте microsoft проектор именно дополняет картинку, тоесть рисует то, чего не видно. А в твоем случае ты получишь просто глупый ambilight.
Если попробуешь показать полную картинку на проектор и часть на экран, то у тебя получится что весь HUD будет на проекторе и на экране будет низкое разрешение.
В том то и дело, что нужно ПО, которое отрисует сцену дважды: 1 раз полноценно на экран, 2 раз с увеличенным fov в проектор. Так как контроль есть, то черный прямоугольник нарисовать будет не трудно.
Видимо этот реактор был спроектирован для столкновений лент по с разными тегами. Когда ленты начинают часто сталкиваться - возникает трение и вырабатывается тепло, которое передается на пукан хуманов и вызывает у них баттхерт.
Если попробуешь показать полную картинку на проектор и часть на экран, то у тебя получится что весь HUD будет на проекторе и на экране будет низкое разрешение.
В том то и дело, что нужно ПО, которое отрисует сцену дважды: 1 раз полноценно на экран, 2 раз с увеличенным fov в проектор. Так как контроль есть, то черный прямоугольник нарисовать будет не трудно.