Как раз вертикальный угол обзора обычный (~90 градусов), а вот горизонтальный - гипертрофирован (под ~160 градусов). Таким образом вообще не очень понятно зачем ему куча огромных HD мониторов, чтобы отображать растянутые полигоны, на которые он все равно не сильно обратит внимание.
В место этого можно было бы дешевле и проще поставить проектор сзади, как это делали microsoft.
Вобщето у Oculus Rift еще не достаточно высокие характеристики. Пока на нем не увеличат разрешение до 2k, он не сможет заменить обычные мониторы. А вот с перчатками думаю будет вообще туго из за "эффекта руки гориллы", ничего не заменит обычную клавиатуру и мышь/trackpoint.
Почему то мне кажется то, что стоит ли покупать игру зависит от нее самой. То есть если это очередной какиш, состряпаный ради быстрого заработка большими корпорациями вроде Electronic Arts, то как-то не очень хочется его покупать, можно скачать пиратку и пройти (если не настолько какиш). Если так делает небольшая часть населения, то компании убытком это никак не обернется. Если так делает большая часть пользователей, то значит компании нужно стараться лучше и снизить цену на продукт.
Однако если это masterpiece вроде Half-Life, то стоит относиться к ее разработчикам с уважением и заплатить им за подобное произведение искувства. Или же игра с интересным мультиплеером, который неудобен без лицензионной версии вроде Minecraft или Garry's Mod то стоит купить ее просто потому что в ней можно провести много веселья с друзьями.
В место этого можно было бы дешевле и проще поставить проектор сзади, как это делали microsoft.
Однако если это masterpiece вроде Half-Life, то стоит относиться к ее разработчикам с уважением и заплатить им за подобное произведение искувства. Или же игра с интересным мультиплеером, который неудобен без лицензионной версии вроде Minecraft или Garry's Mod то стоит купить ее просто потому что в ней можно провести много веселья с друзьями.