Можно просто посмотреть суммарный размер каждой папки
Просто неприятно когда шутер превращают в тир и называют. И вместо того чтобы бегать из стороны в сторону чтобы увернуться от вражеского огня или быстро перебегать за неопределенные укрытия и стрелять ( как это происходит во всех FPS и TPS, заточеных на управление с ПК ), в консольных шутерах игра делает почти все за игрока, ему нужно только навести прицел (и то не всегда) и нажать огонь. За укрытия игрок прячется автоматически. Стрейф и стрельба уже особо не используется потому, что целиться без наводки и бежать одновременно с геймпадом нельзя.
Можно сказать, что теряется та самая универсальность передвижения игрока, которая была раньше (пример FPS - Quake, TPS - Max Payne ). Соответственно и дизайн уровней становится проще - кишка с укрытиями, где нельзя запрыгнуть даже на коробки.
TPS и FPS на ПК и консолях в таком случае вообще нельзя сравнивать.
на нижней линии про JPEG вообще нечего, это GIF использует палитру.
лисы
ррррр >:3
https://dl.dropboxusercontent.com/u/10156182/stuff/%D0%9C%D0%9E%D0%94%D0%9D%D0%98%D0%9A!!!.txt
описание из какого-то сборника модов к GTA:SA
------------------------------------------
CJ Становятся Высокими и Выпитыми | rolla
------------------------------------------
| Нажатые Клавиши: пешком ДЕЙСТВИЕ + СМОТРИТ ПОЗАДИ
Сначала активизируйте Скрытого модника Внутренних областей. Тогда нажмите ДЕЙСТВИЕ и кнопки LOOK BEHIND в то время как пешком. Экран должен постепенно появиться и.
Теперь пойдите в место Ридера или любые полосы, и Вы будете видеть вращающиеся объекты (тупое, пакет сорняка, яд пива и белой бутылки пива).
Если Вы соберете тупое, то Вам будут давать тупое. Если CJ не будет двигаться, то он будет курить это. Если Вы соберете пакет сорняка, то Вам будут давать тупое,
игра замедлится, и экран моделировал бы CJ получение высокого. Если CJ не будет двигаться, то он будет курить это. Если Вы собираете яд,
Вам будут давать бутылку для CJ, чтобы выпить. Если CJ не будет двигаться, то он выпьет это. Если Вы соберете белую бутылку, то Вам будут давать бутылку для CJ к
выпейте и экран моделировал бы напивающийся CJ. Если CJ не будет двигаться, то он выпьет это. Чтобы дезактивировать этого модника, нажмите ДЕЙСТВИЕ и
Кнопки BEHIND ПРОСМОТРА, в то время как пешком и, не держа тупое или бутылку. Вы не можете сохранить, используя этого модника. Скрытые Внутренние области
Модник и Мультимодник не работают, если это активизировано.
| Изменения мной: Размещенный модник во внешний сценарий, улучшенный код
| Сбои: Иногда дезактивация этого означает испытание и ошибку
Ну если у него не будет автонаводки, то да.
Да и потом всех консольных любителей шутеров всеравно вроде как отделили ( в свой специальный дет. садик )
те шутеры, что не про это вовсе не шутеры а мыло с автонаводкой, переками и укрытиями
Верно. А сейчас по оптимизации на ПК можно вообще плакать. Все игры пишуться на медленных фреймворках типа .NET или вообще под java машины. Некоторые игры специально неоптимизированны чтобы заставить людей покупать железо (e.x. Planet Side 2). Обществу навязывают политику - "У тебя не идет или тормозит - твой ПК гавно, докупи железа или вообще купи новый!".