пфф. на этом сайте в порядке вещей обсценная лексика и полно готовых шаблонных картинок. Раз уж ты сам задал тон беседы своим первым ответом не вижу причин их не использовать.
И какой мне смысл давать развёрнутый ответ на твои потоки бреда? Сизифов труд.

> во-вторых, благодарным быть мне абсолютно не за что. ... которая не просто не напоминает победителя, а живет в десятки раз хуже той самой страны-проигравшего.

1. Эти события не имеют прямой связи.
2. Если руки не из жопы и голова соображает найти хорошую работу не проблема. Умеешь работать - будешь хорошо жить в любой стране.

> в третьих, дезертиры - это одно. а вот подозрение (и как следствие расстрел)
1. Законы военного времени вообще суровые, если ты не в курсе. Но не настолько чтоб за любой чих расстреливать своих солдат.
2. Ну давай, продолжай рассказывать про то что по любому поводу расстреливали. Вместр оружия была одна сапёрная лопатка на троих, но всё равно расстреливали.

> Как же блядь заебали поцреотичные пЭтушки придумывать всякий неибацо
> ну и в-четвертых, я голову даю на отсечение что ты потомок какого-нибудь старого хуесоса-самострела
> ты мне предлагаешь поверить в "клиническую картину", составленную псЫхиатром-самоучкой на основании 3-4 постов в интернетике про Фрейда? так я не буду, я не долбоеб.

Сказал нам телепат-самоучка. Уж не сила ли Земли тебе силы даёт? Или жидорептилойды сигналы шлют? Давай, расскажи нам что ещё голоса в голове тебе нашептывают.
> согласно моде какой-нибудь картинкой, причем надпись на которой абсолютно не соответствует тому, что на ней изображено
When at Rome, do as the Romans do

Клиническая картина ясна: типичный малолетний долбоёб. Твоё "в чётвёртых" это ярко иллюстрирует.

Хватит позориться.
Начнём с того что ты - пиздоглазое хуйло.
Ну давай, расскажи нам о том что половина страны сидела, а другая сторожила, что солдат в атаку гнали пулемётным огнём, что сражались ради фотографии. Изучаем историю по компьютерным играм (Company of Heroes 2).

> не победишь - сдохнешь в газовой камере Аушвица. откажешься - сдохнешь в аналогичной камере гулага.
Я тебя удивлю до невозможности, но на войне всегда так: враг нападает чтобы поработить, а дезертиров примерно наказывают.

Это не "неибацо высокий и пафосный смысл", а простые категории которые доносили до личного состава политруки. И, что характерно, люди понимали ради чего они сражаются.
К сожалению, с некоторых пор воспитание подрастающего поколения пошло по пизде и мы можем наблюдать безблагодатных выблядков вроде тебя.
Пизданул как мудак.
Суть военной системы - подготовка боеспособных подразделений.
Награды вручаются за военные заслуги (храбрость в бою), а соц. обеспечение для кадровых военных совсем другое дело.
> И я не думаю что наши деды и прадеды сражались в ВОВ за медали и награды, как это показывают(-ли) в фильмах, типа выполнишь задание делай дырку для ордена.
Дожили, блять. Они за свою Родину сражались, за народ и за Свободу. Меньше хуйни смотреть надо.
Максимальная сложность не делает игру сильно сложнее. Кроме того я хочу от игры качественного увеличения сложности, а не тупо более живучих куропаток.

Для меня серия Wolfenstein была клёвой клюквой про сумрачный нацисткий гений. И вот в этих рамках всё происходящее было на пятёрочку. Даже незамысловатый сюжет не вызывал вопросов: всё по секретным документам.

А вот в New Order разрабы решили что они могут в игрострой и заделали перезапуск франшизы с альтернативной историей (tm) и драмой (tm). И тут всё пошло по пизде. Есть грань между пасхалками и отсылками и бездумным смешением идей.
Добавить уровень из Wolf3D - охуенная отсылка.
Заточить геймплей на стелс с ножом, охранниками-инвалидами и ползаньем на карачках - бездумная мимикрия под Theif и Dishonored.
Акстись, ньюфаг. Какое "максимальное приближение к оригиналу"? От Wolfenstein в игре лишь несколько ключевых моментов: Блацкович, Крайзой, вундервайли да пара отсылок к старому геймплею.
В остальном это Франкенштейн созданный из трупов других игр.
Альтернативная история: homefront, singularity.
Стелс: theif, dishonored.
Сюжетные линии: wolf among us, walking dead. (добавили, блять, драму. нахрена? я этих людей в процессе игры 1.5 раза видел и они ни на что не влияют)
Шутан с куропатками: killzone, singularity, homefront. Враги пиздец какие тупые.

В результате имеем посредственное обезличенное поделие которое лихорадит по ходу повествования. При игре не покидает ощущение что вот это ты уже не раз видел, а вот это в Wolfenstein нахрен не всралось.
Высерки опять просрали все полимеры.

Я при игре хочу страдать и превозмогать, а не мыльное кинцо смотреть да на X нажимать.