берешь обувную коробку, отрезаешь одну стенку, остальное внутри обклеиваешь белой бумагой - и у тебя уже хоть какойто лайтбокс появляется чтобы свои поделия фоткать
а по твоему фото - вот ты сам то сможешь понять где и что не так с миниатюркой?
зато сколько разнообразия у тиранидов
реальность всегда превосходит художественный вымысел - у нас можно наблюдать жуткий сплав идей и предсказаний из 1984, О дивный чудный мир, Скотный двор, Мы, 451 по Фаренгейту - короче, полное собрание классики жанра
роботы это как ты сам сказал - лишь вершина проблемы
а сама беда в системном подходе к образованию - и если в каких-нибудь отраслях возможно за последние лет 5-6 если и были изменения, то только количественные (я вот хз, может какие-нибудь методы обработки металлов или еще чо-нить про добычу и переработку); а вот в сфере информационных технологий те же 5 лет - это огромная пропасть в методологии, теории, best practice и прочее IT-кунгфу. в РФ реальность - это когда после 4-5 лет обучения устаревшим подходам и инструментам молодой "специалист" приходит в отраслевую контору и под присмотром сеньоров за полгода проходит курс натаскивания сродни подготовки к ЕГЭ: нихера не понятно что и как работает, известны только причинно-следственные связи. и только через год или более наш вчерашний студент станет действительно специалистом
уточни у бати
а, черт, я прочел задницей, признаю

касательно темы поста про отличия альбомов - это опасная штука
с одной стороны - нельзя сидеть на одном и том же отработанном материале, иначе возникает стагнация и "синдром русского рока"
с другой - фанбаза может не принять, а новая на новом звуке может не прибавиться