Спасибо) Иногда, в погоне за "эффектностью" забываешь о логике)
![happyleons](http://img0.reactor.cc/images/default_avatar_50.gif)
В первую очередь интересно общее впечатление - второстепенные детали, увы, всегда вызывают много вопросов (хочется переделывать их бесконечно). Про механические части подумаю, спасибо.
![happyleons](http://img0.reactor.cc/images/default_avatar_50.gif)
выложил в лучшем качестве) Не разобрался как отредактировать пост(
![happyleons](http://img0.reactor.cc/images/default_avatar_50.gif)
Все началось с этого)
![SteelTeam,Sci-Fi,art,арт,красивые картинки,mecha,боевые роботы,Боевые зайцы,Кликабельно,нарисовал сам](http://img1.reactor.cc/pics/comment/SteelTeam-Sci-Fi-art-%D0%BA%D1%80%D0%B0%D1%81%D0%B8%D0%B2%D1%8B%D0%B5-%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%BA%D0%B8-2621173.png)
![happyleons](http://img0.reactor.cc/images/default_avatar_50.gif)
дада) Пример для вдохновения лежал на поверхности)
![happyleons](http://img0.reactor.cc/images/default_avatar_50.gif)
Основная модель боевого меха «Зойч». Буду благодарен за любые комментарии)
![happyleons](http://img0.reactor.cc/images/default_avatar_50.gif)
иллюстрация для игры про боевых роботов) 3д модель + много-много работы руками
![happyleons](http://img0.reactor.cc/images/default_avatar_50.gif)