Зато теперь никто не будет париться и использовать данную технологию, так как пользователей амд много и для них она будет недоступно. Ну и зачем заморачиваться и использовать ее, если большая часть игроков не оценит.
>Что эта штука делает?
Это буквально звуковой рейтрейсинг. Стреляешь в пустом складе - слышишь эхо. В заполненном ящиками - выстрел будет глухим. В вентиляции - от реверба кровь из ушей польется.

Тут нужно учитывать, что у тебя тогда должна была быть звуковая карта от креатив и винхп, не выше. Про остальное почитать в статье выше или на вике.

Страшно подумать как игра будет вести себя с дождем.
Но ведь работает.
Мне больше за EAX обидно. Реально крутая технология, почему на нее забили.

https://www.ixbt.com/live/games/uluchshaem-zvuk-v-igrah-i-vklyuchaem-eax.html

А у монолитов все хорошо, кстати, до сих пор существуют.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Monolith_Productions
Да. После 192\24 и virtual surround возвращаться на встроенную не хочется. Но тут все от модели зависит. Если много денег, то советую от Creative. Если мало, то asus xonar. Если очень мало, то старые модели asus xonar и неофициальные драйвера UNi Xonar Drivers.
Обезьяний гачимучи.
Ну вот, кстати, этот порт был получше юсб, потому что частота опроса мышки была выше. Даже сейчас, чтобы увеличить этот параметр, нужно чтобы дрова такую функцию поддерживали или ковыряться в системниках винды, а потом ставить еще один софт, чтобы проверить, что все работает.
Я уж подумал неужели продолжение пилят.