Маска о НГ биошока напоминает.
Когда пытаешься вылезти из зона комфорта, но стражи правопорядка запихивают тебя обратно.
Эти гороскопы - прошлый век. Нейрогороскопы - вот тема. Всю суровую правду-матку на голову вываливают.
Это одна из теорий.
Никакая. Лучше вообще молчать и в лучшем случае догадки строить. В том же самом "пикник на обочине" и в фильме "сталкер" автор намеренно пишет в самом начале, прям первым кадром, что происхождение зоны неизвестно и можно только строить теории. Потому что нехрен разрушать ореол загадочности.
Помимо людей в зоне ВНЕЗАПНО есть еще аномалии, мутанты и военные. Если нужны деньги, то куда безопаснее банк ограбить, чем туда переться.

Опять же - это зона, а не постапокалипсис. Территория вокруг нее военными огорожена вообще-то. Да и вся мирная планета знает, что это опасное место.

За огромное количество людей критиковали еще первые части. Более того, помимо оригинальных частей были еще и моды, самые лучшие из которых делают зону пустой, а не базаром калек и бомжей. Так же еще есть книги, в которых это тоже не населенное место.

Призрачная зона - это плюс на атмосферу. Населенная территория играет только на руку плохим сценаристам, которые в состоянии писать только балабольства и не могут прописывать ситуации.
Тут можно еще доебаться до того, что валюту поменяли из-за политических причин.
У меня бомбануло от трейлера.

Во-первых, концепция ноосферы была дебильнейшим сценарным решением в первой части. Зона должна быть тайной, а с таким элементом это просто протекшая ноосфера. Весь мистицизм коту под хвост. Еще и попытались смазать данный нюанс религией.

Во-вторых, Григорович снова путает постапокалипсис и Зону. Опять люди, опять их дофига. Даже слепые в ней есть и они спокойно выживают. Не удивлюсь если в этом мире есть социальные льготы. Кто-то боится кровопролития... в месте, где люди каждый день дохнут и вообще их должно быть по пальцам пересчитать. А тут будто гражданскую войну ходят предотвратить... в зоне.
О, нет, ты подал идею нетфликсу.
Синдзи - это автор.
А Мари - его жена ирл.