Сейчас доллар подскочит и вместе с ним и цены. Властьимущим похую, а обычным людям жопа. Меня уже уволили с работы и за две недели не заплатили, потому что у начальства денег нет. Типа это нас всех должно мотивировать понаехать в москву и митинговать на красной площади по их логике.
Можно подумать мы в детстве понимали что такое канализация. В том же мультике воду в ней показывали прозрачной и чистой, а сами черепахи спокойно в нее ныряли, как в обычную реку.
Да мало ли что там как принято, я говорю о продукте с точки зрения развлекательного формата. И без эпичной концовки, катарсиса и чувства завершенности игра не приносит бомбического удовольствия. Я первый Hades закончил на нотке перегорания от передроченности, а не с чувством удовлетворения от проделанного путешествия.
Причем ввод крутой концовки никак не вредит концепции этого вашего рогалика: хочешь дальше дрочить - дрочи, а нормальные игроки пускай после однозначного финала испытают чувство удовлетворения и пойдут в другие игры играть.
Концовка- важнейшая часть любой игры и спорить с этим глупо, и ее тут просто нет, а то что есть - размазанная формальность.
Все равно ни туда-ни сюда. Концовка с лодкой пресненькая и не дарит удовлетворения от усилий. Сюжетные арки второстепенных персонажей (глиномесов) разлочатся только во втором акте, за него же и дают ачивку "финальный эпилог". А награждают только парой диалогов и скрином пожимания руки.
Нет, такая концовка, а точнее ее отсутствие - главная проблема игры. Нет чувства завершенности и катарсиса. Им нужно было после десятой попытки побега прям сделать ЭПИК, новые фазы боссов добавить вне пакта наказания в первый акт, как и разлочить аспекты оружия и диалоги второстепенных персонажей. А сам пакт наказания сунуть либо в новую игру +, либо в режим свободной игры. А не размазывать сюжет в бесконечные катки, в которых триггеры повязаны и на рандоме еще.
- А я сильная и независимая женщина - плод свободных инцестуальных взглядов.
Психотерапия пиздюлями.
Причем ввод крутой концовки никак не вредит концепции этого вашего рогалика: хочешь дальше дрочить - дрочи, а нормальные игроки пускай после однозначного финала испытают чувство удовлетворения и пойдут в другие игры играть.
Концовка- важнейшая часть любой игры и спорить с этим глупо, и ее тут просто нет, а то что есть - размазанная формальность.
Нет, такая концовка, а точнее ее отсутствие - главная проблема игры. Нет чувства завершенности и катарсиса. Им нужно было после десятой попытки побега прям сделать ЭПИК, новые фазы боссов добавить вне пакта наказания в первый акт, как и разлочить аспекты оружия и диалоги второстепенных персонажей. А сам пакт наказания сунуть либо в новую игру +, либо в режим свободной игры. А не размазывать сюжет в бесконечные катки, в которых триггеры повязаны и на рандоме еще.