Нет, это прямая аллюзия на великовозрастных задротов.
Гордон тоже интересный персонаж, но ни одного слова не проронил.
Как же бесит этот хайп: "Азаза, молчаливый герой - это нелепо, герой должен постоянно пиздеть!!!". Ладно бы на эту тему в комментариях школьники ныли, но я везде слышу тезис, что это архаизм и неуместно. Хотя в старых играх это был осознанный выбор разработчиков, причем не только на фоне успеха хл1. В документалке по нереальному 1 разрабы спецом отмечали, что выбрали молчаливого героя.

Моя позиция: если игроку скучно и его должен развлекать гг словесным поносом, то эта игра скучная и лучше бы создатели над геймдизайном работали, а не монологи гг прописывали.

По поводу сюжета ремейка: если она деканонизируют нелепые луны третьей части, то я прощу этой игре ненужность ее существования. После триквела в первую часть переигрывать невозможно, так как ты знаешь, что это просто инопланетные луны, а не какая нех.
Сворачивает ногу по спирали и бьет в живот - Ну как? Одно и то же?
В реальной жизни повторного прохождения нет и все игроки при первой катке использовали насилие как решение всех проблем.
Что-то в последнее время Постал 2 часто стали вспоминать. Мне кажется дело в том, что мы старыми стали.

Постал в детстве: ахахаха, маньяк, насилие, делаю что нельзя.
Постал в бумерстве: вау, итс литерали ми, он дает ответы на все мои жизненные проблемы.
Vodka is three hundred bucks.
У вас были социальные связи?
А? Видосов на движке игр триллион, просто конкретно этой команды больше нет.
Если бы не колышило, то вообще не вводили бы санкции. А так типа: мы не поддерживает войну и не хотим, чтобы наши деньги шли на убийства, но есть один нюанс.