Байта нет. Общая концепция может и прикольная, но концепция - это концепция. Я не вижу смысла запускать ее как развлекательный продукт, только если ты не упоротый фанат поней. Нужен цепляющий трейлер, который доносил бы, что это будет приключение и о чем, а не квест ради квеста, и размещение на забугорных ресурсах. Вряд ли в русегменте можно найти фанатское спонсирование.
А, да, рог напоминает фалический символ.
А еще квесты все же лучше на AGS Engine пилить, потому что единственный инструментарий, заточенный для масс на квесты. А чем меньше пердолинга с инструментами, тем больше сил будет вложено в наполнение.
Хочешь хорошую критику - сделай тонику-кавер своей мелодии. Я так оцениваю и тебе лучше тоже начать. Просто в musescore или guitar pro сделай одну дорожку с миди\пианино\гитарой и положи на нее тонику своего трека.
Хорошая мелодия будет звучать хорошо на любом переложении. Если кроме звукового оформления ты ничего не умеешь, то получится вымученный трек инвалида из целых нот и медленного темпа.
Твой трек почти полностью состоит из целых нот. Если ты в этом не видишь проблемы, то у тебя действительно проблемы с музыкальным вкусом.
Значит тебе просто не повезло и они нашли кого-то получше.
В любом случае трек в шапке никакой. И если ты считаешь это хорошей работой, то расширяй свой кругозор, а не будь персонажем анекдота: "чукча не чейтатель, чукча - пейсатель".
Люди десятки лет назад на денди умудрялись более лучшие на голову работы выдавать в жанре космического хоррора, чем ты со всеми современными возможностями.
Ну так референс на тембр. Мелодию сам должен сочинить. Ты должен делать трек крутым, а не просто онанировать лишь бы было более-менее похоже. Трек в любом случае максимально импотентный.
Ну или тебя просто кинули и твою работу украли и используют в проекте бесплатно без твоего разрешения.
Действительно как-то не цепляет. Слишком филлерно и стерильно. Ты как бы развлекательный продукт делаешь, а не "чтобы в тему". Трек должен цеплять и создавать чувство предвкушения, а тут просто дипломная работа. Прикольно, что ты знаешь что такое синты, но мелодия состоит не только из него и целых нот. А так ты надрочил тембр, а про музыкальный рисунок забыл.
Зачем вообще тратить свое время на паблик-дрочевальни с повторением одного и того же каждый день, когда хороших игр и так триллион. Если и играть в сетевые игры, то только с друзьями, а не ради шмота. А если их нет, так синглов полно - есть во что повтыкать.
Люди рассуждают об овердроче и шапках так, будто будущую профессию выбирают.
А, да, рог напоминает фалический символ.
А еще квесты все же лучше на AGS Engine пилить, потому что единственный инструментарий, заточенный для масс на квесты. А чем меньше пердолинга с инструментами, тем больше сил будет вложено в наполнение.
Хорошая мелодия будет звучать хорошо на любом переложении. Если кроме звукового оформления ты ничего не умеешь, то получится вымученный трек инвалида из целых нот и медленного темпа.
Твой трек почти полностью состоит из целых нот. Если ты в этом не видишь проблемы, то у тебя действительно проблемы с музыкальным вкусом.
В любом случае трек в шапке никакой. И если ты считаешь это хорошей работой, то расширяй свой кругозор, а не будь персонажем анекдота: "чукча не чейтатель, чукча - пейсатель".
Люди десятки лет назад на денди умудрялись более лучшие на голову работы выдавать в жанре космического хоррора, чем ты со всеми современными возможностями.
Ну или тебя просто кинули и твою работу украли и используют в проекте бесплатно без твоего разрешения.
Люди рассуждают об овердроче и шапках так, будто будущую профессию выбирают.