Как правило, если в игре можно менять сложность в любой момент, то разрабы болт клали на баланс и его проработку. Игра становится просто скучной.

Если тебе от скайрима нужен эскапизм и мир - ок. Но это как бы еще и рпг и у данного жанра свои критерии качества.

Твоя защита возможности менять сложность в любой момент сравнима с характеристикой "каждый найдет в этой игре что-то для себя". Так игрожур описывает игры, которые ничего интересного из себя не представляют, а ругать нельзя, чтобы хейт толпы не вызвать.
Годно, но слишком мало. Скорее тизер.
Так и есть, если бы не такое огромное количество модов. Раз столько клепают, значит все хотят починить игру.
Собственно, о сломанности игры говорит одна простая вещь: возможность изменить сложность в любой момент. Игра должна представлять собой челлендж, а не давать возможность играть как тебе хочется. Если я столкнусь с перекаченным нпц, то у меня будет выбор: потратить несколько часов на прокач перса или... просто снизить сложность и ничего не потерять. Большинство выберет второй вариант, так как никто не захочет тратить несколько часов на преодоление второстепенного квеста ради шмота. И начинается эта карусель: сложно - снижай сложность, легко и скучно - повышай. Такие качели говорят о явно сломанном балансе игры.
У Марио не карикатурный итальянский акцент, как в играх было... Ощущение, будто все итальянцы говорят на чистом английском.
Интересно, срач на тему политкорректного отображения итальянцев будет.
За 11 лет появился мод, который чинит игровой процесс? В свое время пытался искренне осилить эту расхапанную игру, но дропнул. Как мир для эскапизма норм, но играть в это невозможно. То слишком легко и скучно, то слишком тяжело и иди фарми опыт, то квестов дохрулион в журнале, то задалбывает пылесосить каждый угол. Более менее игра работала только если вора отыгрывать, но стелсить быстро наскучивало.
Шел 2022 год, а кто-то все еще считает звездочки в мате чем-то уместным.