Спок, бро.
Проблема игровой импотенции уже давно обсуждена.

Вообще мы покупаем иконочки из ностальгии по детству, ведь они нам в то время доставляли.

А так виновата во всем работа. Я как-то охранником работал на халявном объекте, так играл и играл часы напролет. Потом сократили и устроился на обычную работу, и с ней уже настроения нет погружаться в вымышленные миры.
>Рассуждать о парадоксах путешествий во времени будто возможность путешествий во времени доказана.
>Говорить об альтернативных таймлайнах будто доказано, что наша вселенная работает на какой-то базе.
Насмотрятся своих аниме, а потом ебут своих бабок, чтобы решить парадокс деда.
- Это настоящая голограмма? Можно потрогать?
*протягивает руку*
-НЕТ!!!!
>окажется игры 5-летней давности
Как что-то плохое. Вряд ли ты играл ВО ВСЕ что выходит. Наверняка кучу годноты пропустил или просто не знаешь. Все дело опять же в твоем кругозоре, а не в индустрии.
Я-то не ною, что у меня игр нет.
Инди отличается от ААА только графоном. Если тебе так важен графон, то тебе 13 лет, нормальные люди играют ради геймплея. Отличный пример тому дум етернал.

Вот дум етернал на движке квейка1:


Вот дум ететрнал на движке серьезногосемена3:


Механически они одинаковые, разница только в графоне.
ААА мертв. В индисекторе все норм. Скорее всего банальная игровая импотенция. Тут главная проблема - привычка с детства. Мы играем в игры с пеленок и в то, что на хайпе. Но хайп изменился, теперь нет игровых журналов и передовых тайтлов. Теперь тысячи говорящих голов и десятки тегов в стиме. Нужно просто определиться со своими вкусами и что ты хочешь получать от игр, а не просто играть в то, что в тренде.

И работа тоже свой вклад вносит. Из-за нее часто ты не можешь погружаться в игры и вынужден играть в что-то одноклеточное. Эту механику тоже нужно понимать и учитывать.