Кто-то ждет сюжетную компанию и кооператив? Это... ну я не знаю... как играть в баттлфилд в одиночную игру. Я покупал все части батлфилда, кроме последней и ни разу даже не открывал одиночную игру. А в нескольких частях одиночной игры просто не было.

ИМО, кооператив в овервоче ждёт три с половиной калеки из всей аудитории. Те же самые калеки, что на форумах просят больше лора и cgi-роликов вместо ребаланса, новых персонажей и карт.

Для кооперативного шутера, есть бордерлендс или, скажем, дестини, намного лучше для него заточенные.
Не, ну с фокусом фотограф тут проебался, мне было бы стыдно такое выкладывать.
Онлайн стрелялки на ноуте 15" - это такая грусть, просто не видишь противников на больших дистанциях или когда они прячутся. Да и работать во всяких кадах, блендерах, продуктах adobe "тесновато".
Мобильные игровые карты имеют пониженные частоты, чтобы не перегревались, поэтому характеристики игровых карт надо умножать на 0.8 от десктопных. Видеокарта "впритык" если брать с заделом на будущие игры. Но 3060 постер уже не тянет по бюджету.

https://www.notebookcheck.net/NVIDIA-GeForce-RTX-3050-Laptop-GPU-Benchmarks-and-Specs.513790.0.html
Dying Light 2 30fps на средних
Деревянными ложками безопасно набирать из тефлоновых кастрюлек и сковородок, не поцарапаешь поверхность.
А как ты находишь локации для подобных ТФП? Посуточная аренда квартир и студии?
В целом да, но я немного жалею, что выбрал такой пассивный вид развлечения, как компьютерные игры. Они сжирали слишком много времени и слишком сильно убивали здоровье (сопутствующие энергетики с пиццами и чипсами тоже этому не способствуют). Если бы я чуть-чуть больше уделял времени работе, все могло сложиться совсем по другому.

Постепенно к разработке игр я охладел. Захотелось делать что-то полезное для людей. Сначала я вернулся к веб-разработке с которой начинал в 2004ом, потом вернулся в семейный бизнес связанный с телефонией и Интернет, из которого ушел, потому что не ладил с отцом. Там было много задач по биллингу, бухгалтерии и интеграции с 1с, организации склада. Понемножку сыпались другие заказы, типа разработать ПО для терминалов оплаты, erp для строительной конторы, всякое такое. Сейчас в семейном предприятии возглавляю дочку, занимающуюся разработкой ПО для внутренних и внешних нужд. Все хорошо. Жена есть, детей нет. 38 мне, если что.
В 2004-2007 я типа "зарабатывал" на разработке flash и мобильных игр. Делал и продавал на агрегаторах 1-2 игры в год, которые мне приносили 6-10к$. Все заработанные деньги, которые обычно приходили крупными суммами раз в несколько месяцев тут же уходили на элитную алкашку, апгрейд компьютера и машины, покупку компьютерных игр, долги художникам и музыкантам, ну и отпуск конечно, я же тяжело работал =) На самом деле почти весь день я играл в ммо и батлу, создавая видимость работы только когда жена приходила домой. Закономерно, в 2008 она со мной рассталась. Я эту мамашку понимаю.
А что такого "проебали" в Овервоч? Я лично наиграл 400 часов за 5(или уже 6) лет с удовольствием, прежде чем мне надоело. Это очень хороший результат за 1600 рубасов.

Не понимаю людей, которые задрачивают игру до дыр (овер 2000 часов) и ноют, что контента мало и игра скучная, лол. Блин, 2000 часов вложить в профессию, только подумайте. 8 часов обучения в день = 250 учебных дней, можно стать неплохим программистом, сисопом, технологом ЧПУ-станка, фитнес-тренером, массажистом, гитаристом, певцом ртом, фотографом (ну это профессии ,которые знакомы мне лично) и нормально зарабатывать. Можно в конце-концов дом построить. У меня друган дом из сип-панелей в одиночку за 6 месяцев построил. А играя в Оверевоч просто нихуя не делаешь, развлекаешься, если злоупотреблять, то просто спускеаешь жизнь в трубу.
Россию ддосят со всего мира уже вторую неделю, плюс Роскомпозор бушует пытаясь заблокировать инсту, фейсбук и впны. Блокируя впны роскомпозор затрагивает диапазоны ip-адресов, что используют провайдеры, чтобы строить свои каналы и обойти ддос атаки. Рунет штормит.