#Вело коронавирус
Рекомендации против короновируса и их перевод на велоязык:
→ Избегайте многолюдных мест = катайтесь на велосипеде
→ Не используйте общественный транспорт = катайтесь на велосипеде
→ Вируса нет в хорошо проветриваемых местах = катайтесь на велосипеде
→ Рекомендуется использование перчаток = катайтесь на велосипеде
→ Не касайтесь заражённых поверхностей = не позволяйте другим касаться вашего велосипеда
→ Не пожимайте руки = не снимайте велоперчатки когда слезаете с велосипеда
→ Держите безопасную дистанцию от чихающих людей = крутите педали быстрее
→ Ведите себя позитивно и ответственно = катать на велосипеде по-другому невозможно
→ Избегайте многолюдных мест = катайтесь на велосипеде
→ Не используйте общественный транспорт = катайтесь на велосипеде
→ Вируса нет в хорошо проветриваемых местах = катайтесь на велосипеде
→ Рекомендуется использование перчаток = катайтесь на велосипеде
→ Не касайтесь заражённых поверхностей = не позволяйте другим касаться вашего велосипеда
→ Не пожимайте руки = не снимайте велоперчатки когда слезаете с велосипеда
→ Держите безопасную дистанцию от чихающих людей = крутите педали быстрее
→ Ведите себя позитивно и ответственно = катать на велосипеде по-другому невозможно
Спесивцев много букв сайт хорошего настроения
9 сентября 1996 года меня положили в больницу на обследование по поводу гастрита. В больнице я познакомилась с двумя девушками - Настей, фамилию не помню, и Женей Барашкиной. Иногда, когда была хорошая погода, мы вместе выходили гулять. 24 сентября днем мы втроем вышли из больницы и гуляли во дворе, на улице недалеко от больницы. Когда мы втроем проходили мимо магазина, расположенного у автостоянки, где много киосков, к нам подошла бабушка. На вид она была очень старая, седая, маленькая и худенькая, узнать ее я смогу. Она обратилась к нам за помощью, сказала, что закрыла дверь в свою квартиру и не может открыть, попросила, чтобы мы ей помогли. Мы согласились. Она привела нас к девятиэтажке, мы поднялись на девятый этаж, и эта бабушка постучала в дверь. Дверь открыл мужчина с собакой - черным большим водолазом. Я испугалась, Настя с Женей тоже. Мы стали говорить бабушке, зачем она так поступила, но она сразу молча прошла в квартиру. Этот мужчина стал нас загонять в квартиру. Мы зашли, так как боялись и его, и собаки. В квартире, кроме этой бабушки и мужчины, находилась женщина лет тридцати на вид, черненькая, волос "хвостом". Мужчина этот на вид 27-28 лет, низкого роста, черный волос "ежиком", лицо худощавое, на кисти правой руки татуировка - голая женщина. Он сразу провел нас всех троих в комнату, где стояли комод и кровать, сказал всем сесть, говорил, что он два дня не спал и поэтому злой. Назвался он Андреем. Мы все стали проситься, чтобы он нас отпустил, но он сказал, что сейчас кто-то должен прийти, посмотреть на нас, и если это не мы, то он нас отпустит. Он велел нам сидеть в комнате тихо, выходил, заходил снова. Настя мне предложила ударить его бутылкой по голове и убежать. Бутылка стояла у кровати. Я сказала, что не смогу. Тогда она решила сама его ударить. Андрей зашел, и так как Женя продолжала просить отпустить нас, сказал, что сейчас поставит ей укол успокоительного, принес шприц с желтой жидкостью, взял Женю за руку, велел ей накачать вену. Настя ударила его сзади бутылкой, но по голове не попала, а попала по плечу. Он достал из кармана нож с кнопкой и ударил ножом в живот Настю. Она сразу присела, стала говорить: "Не надо". Андрей ударил ее еще три-четыре раза ножом в грудь, живот, схватил валявшиеся колготки и стал ее душить. Зашла бабка, спросила: "Что ты делаешь?" Андрей сказал, чтобы уходила, а то и ей достанется. Андрей задушил Настю, лежащую на полу, и когда она перестала шевелиться, позвал бабку, сказал, чтобы она посидела с нами, а он сходит, умоется. Он ушел, мы с Женей стали просить бабку, чтобы она выпустила нас, она сказала, что найдет ключи и отпустит, и ушла, в комнату больше не заходила, хотя находилась в квартире. Молодая женщина тоже была в квартире, но в комнату не заходила. Мы просидели в комнате до ночи, Андрей говорил, что надо, чтобы труп окоченел. За это время он всячески издевался над нами, принес топор, говорил, что головы отрубит, прислонил топор к шее мне, сказал, что тупой, начал тут же точить, бил нас. Что происходило дальше, я на настоящий момент во всех подробностях сказать не могу, еще не окончательно пришла в себя, так как все эти дни меня Андрей постоянно бил, пристегивал самодельными наручниками к ванне, пинал, говорил, что все равно убьет. Женю также бил. Когда Андрей убил Настю, ночью он велел нам разрезать труп на части, чтобы легче было прятать. Он дал нам ножовку по металлу, ею мы и разрезали труп, отрезали мясо от костей ножом. Сам он этого не делал, только командовал. Мясом и костями кормил собаку. Отрезанные части мы с Женей носили в ванную, там складывали в ванну, бачок. И бабка, и женщина все это видели, присутствовали в квартире. Это точно. Все остальные дни он бил нас с Женей. Сломал руку Жене, разбил ей голову, несколько раз зашивал ей голову сам простой иголкой с ниткой. Женя ему нравилась, и он постоянно приставал к ней, говорил: "Докажи мне, что ты не б..." Осматривал ее как гинеколог и через сколько дней - не могу сказать, изнасиловал и насиловал постоянно. Меня он не трогал, только бил. Он заставлял Женю, чтобы она зарезалась, но она говорила, что не может, и просила, чтобы он поставил ей какой-нибудь укол, чтобы она не мучилась. Но Андрей ей отвечал, что, наоборот, она будет мучиться, а он - смотреть. Кормил он нас супом из трупа Насти, ел ли сам - я не видела. Суп варила бабка, она знала и видела, какое и откуда мясо ей дает Андрей. Кроме того, я видела, что бабка, уходя, брала часть трупа в сумку и куда-то уносила, куда - не знаю, об этом они не разговаривали. Вообще из их разговоров я поняла, что Андрей бабке заплатил какие-то деньги за то, что она нас ему привела. К бабке он всегда обращался только "Э", никак не называл, женщину называл Надеждой Николаевной или просто Николаевной. Ни бабка, ни женщина в этой квартире не жили, не ночевали, приходили иногда, бабке Андрей всегда говорил, когда ей надо прийти, женщина приходила сама, но сколько раз - сказать не могу. В прошлую пятницу утром Андрей стал насиловать Женю, она просила "не надо", на что он ей ответил, что терять нечего, все равно она умрет. В этот же день куда-то девалась газета с программой телевидения, Андрей стал нас бить, говорил, что мы украли, стал заставлять Женю ходить. Она ходить уже не могла, и он ее стал бить, бил головой о пол, пинал. Меня пристегнул в ванной. Затем он зашел, спросил, умею ли я делать искусственное дыхание. Женя лежала на полу и не дышала, но сердце слабо билось. Около часа я ей делала искусственное дыхание, но она умерла. Андрей сказал, что она ему нравилась и надо, чтобы душа у нее отошла открыл форточку и три дня не трогал труп Жени. В этот же день, когда он убил Женю, он изнасиловал меня. Через три дня он накормил меня жареной картошкой и сказал, чтобы я разрезала на части труп. От трупа Насти уже ничего не осталось. Я ножовкой и ножом разрезала труп, сложила все в пустой бачок в ванной. И бабка, и женщина приходили, видели труп Жени. Андрей сказал бабке, что все части трупа нужно похоронить в одном месте. Вчера в дверь квартиры стали сильно стучать. Андрей сначала спросил "кто", потом сказал, что сейчас поищет ключ, но оделся, обулся и куда-то убежал. Я лежала в комнате на полу и боялась подать голос, так как думала, что пришла милиция, а Андрей постоянно говорил, что если придет милиция, он меня сразу убьет"
Маньяк живет на 9-ом этаже стандартной панельной 9-тиэтажке превратив квартиру в настоящею фабрику смерти. Достоверно известно о 19-ти жертвах Спесицева, косвенные улики говорят о не менее 82 жертвах (комплекты окровавленной одежды, которую маньяк хранил у себя дома, порванные фотографии, украшения), жертвами монстра становились женщины и дети от 5-ти лет. Ровно месяц с 24 сентября по 24 октября 1996г. маньяк издевался и убивал последних трех своих жертв. Неужели никто из соседей не слышал крики жертв, не чувствовал трупный запах? Ведь маньяка поймали по чистой случайности: По причине плохого отопления у соседки Спесивцевых заболела внучка и 24 октября соседка вызвала слесарей, которые, проверяя батареи во всём подъезде, добрались и до квартиры маньяка. На стук в дверь он не открывал, кричал: «Меня мама заперла! Я психически больной!», затем выбрался из окна на крышу и сбежал. А тем временем слесари вызвали милицию, дверь была вскрыта — и в квартире были обнаружены: человеческий торс в ванной, женская голова с искажённым от предсмертного ужаса лицом в бельевом бачке, части детского тела в ведре, почерневшая детская головка на полу и полуживая Оля Гальцева. Через три дня (как раз после смерти Оли в больнице) Спесивцев был задержан возле своего дома.
Маньяк живет на 9-ом этаже стандартной панельной 9-тиэтажке превратив квартиру в настоящею фабрику смерти. Достоверно известно о 19-ти жертвах Спесицева, косвенные улики говорят о не менее 82 жертвах (комплекты окровавленной одежды, которую маньяк хранил у себя дома, порванные фотографии, украшения), жертвами монстра становились женщины и дети от 5-ти лет. Ровно месяц с 24 сентября по 24 октября 1996г. маньяк издевался и убивал последних трех своих жертв. Неужели никто из соседей не слышал крики жертв, не чувствовал трупный запах? Ведь маньяка поймали по чистой случайности: По причине плохого отопления у соседки Спесивцевых заболела внучка и 24 октября соседка вызвала слесарей, которые, проверяя батареи во всём подъезде, добрались и до квартиры маньяка. На стук в дверь он не открывал, кричал: «Меня мама заперла! Я психически больной!», затем выбрался из окна на крышу и сбежал. А тем временем слесари вызвали милицию, дверь была вскрыта — и в квартире были обнаружены: человеческий торс в ванной, женская голова с искажённым от предсмертного ужаса лицом в бельевом бачке, части детского тела в ведре, почерневшая детская головка на полу и полуживая Оля Гальцева. Через три дня (как раз после смерти Оли в больнице) Спесивцев был задержан возле своего дома.
Фильмы сайлент хилл
Мы увидим еще одну экранизацию видеоигры Silent Hill. Это подтвердил в интерью французскому сайту Allocine Кристоф Ганц, режиссер оригинального фильма 2006 года, который и поставит продолжение. Помимо этого Ганц заявил, что также работает над экранизацией другой хоррор-видеоигры Project Zero (в США известной как Fatal Frame).
Виктор Цой Музыкальные Исполнители Знаменитости видео Фильмы
30 лет назад Рашид Нугманов и Виктор Цой приехали на фестиваль «Санденс». Показать «Иглу», а заодно и найти финансирование на следующий совместный фильм — это должна была быть антиутопия «Цитадель смерти». Главным героем вновь был Моро из «Иглы», а события картины происходили в параллельной вселенной, в которой СССР развалился, всюду полыхает гражданская война, а последней свободной зоной является Ленинград. Персонаж Цоя проникает в город, чтобы добраться до гражданского аэропорта и улететь из страны. Но по ходу передвижений Моро решит спасти девочку Алису и «оказывается вовлеченным в эпицентр заговора по захвату власти монархистом-диктатором».
С этим сценарием Нугманов на волне популярности после «Иглы» отправился вместе с Цоем на тогда только еще набиравший вес «Санденс». Там он познакомился с продюсером Эдом Прессманом, который, в свою очередь познакомил Нугманова с Уильямом Гибсоном, тем самым «отцом киберпанка».
В Сан-Франциско Нугманов показал ему «Иглу», напоил джином с тоником, и они решили вместе поработать над сценарием. По словам Нугманова, главный вклад Гибсона был в том, что он придумал «механического паука, заряженного атомной бомбочкой» по имени Boris The Spider, а также переименовал главного злодея из Безумного Шляпника в Доктора Друга и сделал его вместо директора завода популярным телеведущим. На эту роль Нугманов хотел пригласить лидера группы Talking Heads Дэвида Бирна, который также должен был поучаствовать в создании саундтрека вместе с Цоем и «Кино».
Сценарий «Цитадели смерти» до сих пор существует и Нугманов не оставляет попыток когда-нибудь сделать из него фильм, но это уже другая история. А пока — лайв с «Санденса» тридцатилетней давности. Виктор Цой дает небольшой концерт в рамках фестиваля:
С этим сценарием Нугманов на волне популярности после «Иглы» отправился вместе с Цоем на тогда только еще набиравший вес «Санденс». Там он познакомился с продюсером Эдом Прессманом, который, в свою очередь познакомил Нугманова с Уильямом Гибсоном, тем самым «отцом киберпанка».
В Сан-Франциско Нугманов показал ему «Иглу», напоил джином с тоником, и они решили вместе поработать над сценарием. По словам Нугманова, главный вклад Гибсона был в том, что он придумал «механического паука, заряженного атомной бомбочкой» по имени Boris The Spider, а также переименовал главного злодея из Безумного Шляпника в Доктора Друга и сделал его вместо директора завода популярным телеведущим. На эту роль Нугманов хотел пригласить лидера группы Talking Heads Дэвида Бирна, который также должен был поучаствовать в создании саундтрека вместе с Цоем и «Кино».
Сценарий «Цитадели смерти» до сих пор существует и Нугманов не оставляет попыток когда-нибудь сделать из него фильм, но это уже другая история. А пока — лайв с «Санденса» тридцатилетней давности. Виктор Цой дает небольшой концерт в рамках фестиваля:
Отличный комментарий!