Их записали в 23,4%, ведь его нельзя называть.
Ее девиз похоже -- несу чушь и стараюсь не расплескать, ведь хороша только полная чушь.
дымовая завеса от коронавируса
Чё-т сомнительно.. Ту же Чулпан Хаматову за то, что снялась в 2012 году в предвыборной компании Пу, в говне купали долго. Кажись тут просто двойные стандарты.
хикка-кот
Забавно, только что закончила смотреть Призрак в доспехах: Синдром одиночки. И на рюкзаке Мидори значёк Смеющегося человека.
звучит как "депутат помни! избрался от партии - потерял право голоса". Казалось бы это не совсем так должно работать. Жаль что де-факто ты прав
Ева открыла путь на TV для серьезных тайтлов. До этого их выпускали сразу на дисках и окупить их производство было сложнее. И еще внесла вклад в популяризацию жанра меха, может быть даже переизобрела его, но тут точно не скажу. Так что для своего времени это был вин.
>И капитализация это далеко не только маркетинг, это еще и ее прямая эффективность.
потому что глядя на эффективность инвесторы и строят свои ожидания, но перед выходом игры смотрели на маркетинг, самой то игры еще не было. Маркетинг подогревал ожидания - акции росли. Перед релизом часть инвесторов решила что не верит что они станут еще дороже и продали акции. Цена пошла вниз, а тут еще и негативная пресса подоспела и испугала еще какую-то часть инвесторов. Выйдут патчи и ДЛС, шитшторм уляжется и акции начнут отрастать обратно.

Путать Беседку как разработчика Bethesda Game Studios и как издателя Bethesda Softworks я бы не стала это же разные компании. Кстати с маркетингом у них (издателей) было не всё супер, с играми Аркейн они например в маркетинг так и не смогли. А игровое подразделение свой вагон хейта на релизе Fallout 76 тоже выгребло и тоже из-за технического состояния и обманутых ожиданий игроков. Так что да тут их можно сравнить. Может их тоже Майки через пару лет купят (шутка).