Так в DnD описаны механизмы создания кастомных заклинаний. А дольше "up to DM".
Первичен интересный контент.
В DnD юмор не первичен, это не Манчкин или настройка по Плоскому миру. Считайте это маленьким эссе на тему организации безопасной резиденции первого лица фентезийного государства с использованием доступных в рамках сеттинга механик.
Культурная апроприация в действии.
В Вахе и МТГ например частные правила оверрайтят общие либо более ранние. Так к слову
RAI упоминался в рамках объяснения что есть RAW и RAI и что твое понимание RAW как некого костяка правил абсолютно ошибочно. Про ПХБ была опечатка, как нетрудно было догадаться. Вариативные правила в системе есть повсеместно, альтернативные уровни классов как пример. Они навыки с оружием, броней, щитом отменяют и ярость варвара меняют и что только не делают, все не как в ПХБ. Если более свежие и правила и лор воспринимаются тобой исключительно с точки зрения доболнения, но без возможности быть исключением..."Удачной игры". UA обычная книжка, брать механики из которой выборочно вполне можно. И варианты классов не то чтобы сильно поломные, кроме френзи варвара. А альтернативные механики просто для интереса и разнообразия. Та же мартиалка гараздо более полосная и гротескная.
Мда. Надеюсь ты не юрист.
В ПХП написали так, а позже написали в другой книге что есть варианты недобрых паладинов. Еще раз ДнД модульная игра и мастер сам решает какие опциональные и альтернативные варианты, правила, классы и тд. включать, а какие нет. Это варианты, но они есть. Если мастер решает воспользоваться вариантом, противоречащим кор правилам, но опубликованным в оф книге Визардов, значит это исключение.
Вот описание книги с сайта издателя: "A new guide to variant rules for the Dungeons & Dragons roleplaying game, this sourcebook provides players and DMs with a wide choice of alternate rules for roleplaying in a D&D campaign. Designed to expand the options available for customizing gameplay, these variant rules are modular and can be imported into any campaign in any amount desired. Examples of variant rules include playing core classes as prestige classes and alternate damage systems. Brand-new rules also include a new system of metamagic feats and a new spell system."
Мухи отдельно, катлеты отдельно. Гештальты - это отдельный вариант игры в DnD, как и системы виталити поинтов и тд. Альтернативные классы это альтернативные классы. Альтернативные классовые механики и варианты есть и в комплитах. Есть общее правило, а есть специальное. Специальные правила в случае применимости создают исключение из общего. Механики обхода правил это огромная составляющая всех дополнений к кор правилам в любой редакции DnD.
Вся суть RAW в том, чтобы с помощью семантики и формальной логики определить значение фразы, как совокупности единиц речи с учетом знаков препинания, непротиворечивость тут ни при чем Это не основа системы. RAI - это та идея, которую пытался воплотить автор, облекая ее в набор слов. В идеале они должны совпадать, но увы.