Вообще, они некисло греются, даже с таким темпом стрельбы. В них использовались не современные пули, а металлические, свинцовые и чугунные дуры в форме современных пуль, в зависимости от револьвера и целей, а пороховой заряд начинялся самим стрелком перед тем как засунуть пулю. Из-за неровностей на пуле, только примерных размеров и рандомности порохового заряда было нередкостью увидеть отлетающий кхерам барабан, взрывающийся ствол, или просто дымящийся, как анус сатаны, пистолет, в котором оказался не самый качественный порох. Даже шесть выстрелов из таких пистолетов оставляли стрелка в облаке дыма, а сам барабан и пистолет некоторое время дымились из-за херового теплообмена ствола и высокой энергии заряда. Камерам барабана было наплевать, потому что они не успевали нагреться, а вот ствол, через который идет вся энергия и летят эти свинцовые дуры, сделанные просто по принципу "ну а чо, похоже!", мог спокойно дымыть пару минут и поджарить ляжки горе-стрелка, вернувшего ствол в кобуру.
Ну, да, но на гифке явно один из очень-очень старых револьверов, заряжаемый не пулями в современном смысле а пороховым зарядом и снарядом. Видишь светлую механическую деталь у основания ствола, прикрепленную к рычажку идущему под стволом? Это рычаг, которым пуля уплотнялась в камеру. Такие были, например, у кавалерийского 1847 Walker Revolver, или у Colt 1848 Dragoon Revolver, хотя они и намного крупнее. Суть в том, что в камеру клался заряд пороха, сверху него пулю, барабан проворачивали и этот рычажок тянули вниз, а он, в свою очередь, гнал поршень на пулю, уплотняя ее дальше в камеру на пороховой заряд. Это я к тому, что на гифке конкретно Single-Action револьвер. Новые Double-Action так не крутили уже, потому что опасно и неудобно. Спусковой крючок у них всегда в готовом положении, в то время как у старых револьверов при невзведенном курке он почти прилегает к рукоятке и не находится посередине пространства для пальца. И, стоит ли говорить, что DA на гражданском рынке появились намного позже, в начале 20 века, плюс-минус, до этого они в основном использовались армией и полицией. Да и те нередко предпочитали старые модели из-за большей надежности.
Соревнования в скоростной стрельбе. Стрелять из тех револьверов - это реальная скиллуха, т.к. из-за конструкции револьверов между каждым выстрелом нужно было вручную взводить курок. Таким баловались во время празднований, или просто бухича, когда лихие ребята хотели выяснить, кто из них быстрее и метче. "Самая быстрая рука на диком западе" - это не про руку с пистолетом, а про ту, что ударник взводит.
Ну, это если мы говорим о современности. Во временя т.н. "дикого запада" не было таких понятий, были только Single-action револьверы, и их так и называли - револьверы. Суть в другом, механизма предохранения у таких револьверов тупо не было, между ударником и камерой вообще ничего не было. Ударь ладошкой по невзведенному ударнику с заряженной камерой перед ним, оно ебнет.
На самом деле, ты прав. Особым шиком было крутить после быстрой перезарядки, ибо у тогдашних ходовых револьверов барабан заряжался особым образом, что бы не отстрелить себе яйца. В первую камеру клался патрон, следующая камера пропускалась, и остальные четыре камеры заряжались. После такой перезарядки пустая камера оказывалась как раз под ударником, и была пустой, т.е., если ударить по ударнику, выстрела не происходило (даже легкий удар по невзведенному ударнику перед заряженной камерой приводил к выстрелу), а стоит взвести курок, барабан проворачивался и можно было сделать 5 выстрелов. После такой перезарядки мастера стрельбы крутили револьвер, показывая, какие они быстрые и крутые, и осторожно убирали пистолет в кобуру (осторожно, потому что иногда барабан мог зацепиться об одежду или ремень и провернуться к ударнику заряженной камерой). Именно так и определяли самого крутого ковбоя в окрестности. Все некрутые себя или окружение стреляли при попытке такое исполнить.
А разве это новость? Начиная с релиза Ясуо подавляющее большинство персонажей-мужчин либо ДжоДжо фанаты, сверкающие своим торсом, либо аниме-мальчики. А иногда и то и другое. Ясуо, Енэ, Браум, Сетт, Афелий, Каин и т.д. Исключения есть, но их не так много: Азир, Пайк, Орн, да и йордлы всякие.
Лично мне на самом деле скиллсет нравится. Нет уже задолбавшей безумной мобильности с сотней рывков, прыжков и прочей херни, через стены, как я понимаю, убежать не может, рендж скиллов, судя по всему, весьма скромен, что даже удивительно для мили чампов, выпущенных в последнее время, скиллсет не сложный, но весьма сильный, если правильно раскастоваться, и очень наказывающий если зафейлишь комбинацию. Из минусов вижу только то, что от этого чампа хер убежишь, при низкой мобильности как таковой есть несколько ускорений в сторону врагов, и, я уверен, механика одержимости будет абузиться и создавать кучу моментов, когда его почти убили, но он вселился в недавно умершего врага, и разрулил файт в соло имея, по факту, 10 хп.
tl;dr - забавно, достаточно честный дизайн, но отфид выльется в слитую игру, персонаж выглядит сильным.
Убегать от них очень просто, несмотря на то, что они в два-три раза быстрее любых персонажей. Но, это из-за кривоватых анимаций и багов ИИ, к сожалению. Описанное мной выше немножко сложнее, во всех смыслах.
tl;dr - забавно, достаточно честный дизайн, но отфид выльется в слитую игру, персонаж выглядит сильным.