Федя, залогинься.
Смотря что. Например, большинство годных историй суть фанфики по чьим-то аутентичным вселенным, например, по фахе. К примеру, тот же Абанетт свой цикл Эйзенхорн позиционировал изначально как фанфик, который позже ввиду годноты и каноничности был признан каноном, и тысячи их, таких историй. Стало быть, экранизируя эти истории, автор должен исходить из предположения, что вселенная зрителю известна. И в это случае времени полнометражки вполне должно хватить для полноценной постановки. Конечно, если 2/3 экранного времени зрителя вводят в курс кто тут и как, то конечно никакую качественную и разнообразную вселенную в это время не втиснешь. Камероновский Аватар, к примеру, загреб для раскрытия мира дополнительных сотню с гаком минут, когда среднее время картины всего 90.
я сначала подумал,что криговцы
ИНтересно, если бы у меня была возможность поселится в Империуме, то где было бы лучше?
В Инквизиции хорошо платят (вообще сколько хочешь), много власти и полномочий, много интересного, много нового, но вечные напряги с ересью. Вечные погони, расследования, постоянные разборки с вельможами. Голову сложить на раз-два где угодно можно.
В гвардии очень худо, даже офицерам. А в астартес вообще звиздец.
В экклезиархии, в принципе, норм: проповедь почитал, кадилом махнул и на боковую. Но постоянный ПГМ в конце-концов мозги набекрень свернет и скукота унылая.
Механикусом тоже неплохо, в принципе, но надо в этом деле шарить. И веселухи почти никакой.
Арбитрес - ну, в принципе, обычная ментовка. Живут и в ментах люди, но меня не прет.
Псайкером или парией уж как повезет. Если свезет, то можно в чью-то свиту попасть и жить без особых напрягов на непыльной хлебной должности. Хуже лицензированным псайкером, еще хуже боевым псайкером или парией-киллером. Совсем худо батарейкой на астрономикон, или вовсе на хавку демоноте.
Вельможею в администратуме с виду хорошо, но там, как и в любых верхах, вечная крысиная возня. Я видел и знаю, и лучше я буду есть жареную картошку и ездить на жигулях среди людей, чем ездить на ролсройсе и жрать омаров среди этих крыс. Мне есть с чем сравнивать.
Обычным человеком нормально можно прижиться в агромирах, в ульях и кузницах не особо житуха. Ну а на мирах смерти или мирах зарубы типа Армагеддона или Кадии и вовсе на нормальную жизнь можно не надеятся.
Какая житуха на флоте я не знаю.
А вот капером или вольным торговцем очень классную житуху можно организовать, и сытую, и интересную.
Дошел до 49 волны, из-за лагов проспал вызов помощника.
Первый босс - Найтмер, просто медленно идет. Чтобы побить, после 6-й волны в центре ставте Бон-бон и качайте все параметры до 4-го лвл, если что, продайте кого-то, Найтмер идет медленно, Бон-Бон на 4 ЛВЛ дальности почти везде от центра достает и выпиливает ее пока она два круга сделает.
Второй босс - Кризалис, в центре разместите сильную дальнобойную группировку с поддержной на прокачку навыков, смотрите чтобы везде доставали бонусные пони. В углах внутри ставте Лир, между проходами на расстоянии 2-3 клетки Докторов, можно с прокачкой 1 лвл скорости и силы замедления.
Третий босс - Сансет Шиммер. Трижды телепортируется вперед на 6 клеток, рандомно, поэтому может попросту перепрыгнуть укрепрайон.
Четвертый босс - Дискорд. Идет не по дороге (Дискорд же, какие к Дискорду, правила?), поэтому может обойти серьезные укрепления, но, правда, делает один круг вокруг центра. Я его не убил, потому что у него жизней доухя. Осталось ок. 10%.
Потом начинается форменный звиздец, от взрывов и сполохов лагать машина начала. Очень тяжело убить даже быстрых врагов. Несмотря на стоящего в центре Фанси-Панста (скилл денег за врагов, и самая сильная группировка была в центре, потому и доход был Х20%), денег не хватало, за одну волну покупал и раскачивал до звезды 2-3 пони, но все равно прорывались. До пятого босса не дожил 2 волны.

Прохождение Найтмер могу рассказать:
ставите Октавию на первом повороте как раз между дорогами, чтобы она и туда, и туда била, грейдите силу и скорость до 3 лвл, можно дальность до 2 лвл. Чтобы хватило денег, можно сразу путить первых 3 волны, Октавия их выпилит. Даже если пару рублей не хватит, то после 2-3 выстрелов Окти набъет достаточно. Пока остатки успеют сделать круг, появляются деньги на Лиру, ставим ее на внутреннем развороте чуть ниже Окти. 5 и 6 (медленные и быстрые собаки) волну можно путить одновременно, быстрые обгонят волну медленных, и они как раз один за одним будут), пару рублей будет бонус. Первую Лиру качать силу и скорость до 3 лвл, поставит вторую Лиру в изгибе через одну клетку под первой Лирой. Тоже кажнуть силу и скорость до 2-3 лвл. Радиус Лирам можно качнуть до 2 лвл по ситуации. После 6 волны в центре ставим Бон-Бон и качаем ей сначала дальность до 4 лвл, потом и силу со скоростью. После 9 волны перед Найтмер Окти можно продать чтобы было на что апнуть Бон-Бон. Найтмер выпиливается и дает 200 денег. Дальше по ситуации, может быть, пройдете дальше меня.
силушки богатырской
Один почтенный спецназовец, прошедший две чеченские кампании и несколько операций, говорил, что в рукопашном бою побеждает тот, у кого больше патронов.
Мы запилили экзоскелет для твоего экзоскелета чтобы ты мог носить экзоскелет пока носишь экзоскелет.
хтоничненько
Начинаю сборку корабля.