В Карабахе все ушли, потому что боятся этнических чисток. И для средних веков это отличное решение проблемы с врагами. Но мы не в средних веках. Израиль такое делать не будет, поэтому все останутся на местах. А вот иметь сектор под контролем или нет - уже сложное решение, потому что надо будет контролировать регион, полный потенциальных террористов в каждом доме. С тусклой надеждой через 50 лет их там перевоспитать, но каждый день отправлять домой мёртвых полицейских, которых будут резать в спины из-за углов.
Во сне, конечно, все крутые. А в реальности - отъехал от рук простого падавана.
Посмотри сериал Андор. Там как раз наглядно показывают, откуда у них деньги на все это и какого уровня люди этим занимаются.
В двух словах - грабят и убивают.
Ты ни разу не сматерился ни к месту, гнусный самозванец. Вовсе ты не из "Кина будет".
Такая перчатка - вторая стадия в восстановлении после перелома. Первая - гипс на месяц, после этого еще в течение нескольких недель - такая перчатка. Поверь, я ломал полгода назад руку.
Объяснение, что это она на пляже просто ходит в перчатке "для комфортного сидения за столом" - куда менее правдоподобное.
По механике надо совершить часовой ритуал и потратить 25 серебряных монет.
Если это соблюдено, не вижу причин отказать - у Шар или Ловиатор вполне может ритуал включать сбор святой воды из пота или слез человека, которого (или который сам себя) бьют плетью в течение часа.
Ну или какой-нибудь бог качалки - платишь за посещение и час потеешь с железом - так даже круче и антуражнее.
Он как Бэтмен должен был по ночам надевать костюм Чёрного Яйца и понижать уровень криминала в городе.
Судя по официальным комиксам, вешает на вешалку. Видимо, ей достаточно находиться в непосредственной близости, не обязательно контакт с телом соблюдать.
lino*
клчи
Ну или - ой. Похоже, Динахейр тут вообще не упоминается, а в переводе просто перепутан пол. И враги, ставшие любовниками - это два мужика: маг Эдвин и мускулистый и чистый сердцем Минск.
Это не Оглаф, это порнофанфики на первую часть игры.
Ксан - женоподобный маг с мунблейдом, заточен в рудниках Нашкеля, и ты его освобождаешь от бандитов.
Первая книга тоже ссылается на квест в игре, но тут неправильный перевод. Там упоминаются три человека, а не два. Маг из Тея - это Эдвин, его противница - Динахейр, а мускулистый берсерк - это не она же, а третий человек - Минск, ее телохранитель. Когда берешь в партию Эдвина - он дает квест "найти и убить Динахейр", когда берешь Минска, он дает квест "найти и спасти Динахейр". Когда эти трое встречаются, начинается резня. А тут - видимо, исследуется альтернативное развитие событий.