Нечто - отличный пример очень хорошей экранизации по мотивам. Местами он цитирует оригинальный рассказ, местами полностью меняет сюжет. Но при этом он настолько хорош, что его можно пересматривать из года в год и получать удовольствие.
Честно говоря, я не могу сходу вспомнить такие же удачные примеры экранизаций, когда отойдя от оригинала удалось сохранить дух.
А ещё, каждый раз когда я перечитываю "кто идёт?" я радуюсь этой незамысловатой, но крайне приятной отсылкой к "Хребтам Безумия" Лавкрафта (который, всё же, немного о другом, при практически идеентичном начале повествования).
Имхо, приквел к Нечто не так уж и плох.
Ну, по крайней мере эпилог, который показывает начало преследования "собаки" (а вот до этой сцены всё так себе, да).
Нолановское Начало, при всей моей любви к этому фильму, всё же более упрощённая версия Убика Филлипа Дика (хотя официально не экранизация).
к сожалению, сейчас забили на хорошие экранизации, если только нельзя снять сериал на много сезонов с еблей и насилием, зато ремейки клепают один за другим.
Вероятно символизирует ГБшников (Чекистов, штази итд), которым пофиг кого сажать/убивать/сжигать, главное чтобы власти приказали и сказали "Это во благо Родины". Раньше во благо родины попов стреляли, теперь во благо родины попов защищает. Года проходят, а цель не меняется.
Проблема в том, что арабские антисемиты не только на ближнем востоке. Я не скажу за США и всю Европу, но в ФРГ сейчас очень много митингов против евреев. Костяк митингов - палестинцы, арабы, курды и турки. За мои 5 лет жизни в Германии я впервые вижу, чтобы курды и турки объединились. Курды не любят турков почти так же как армяне, а тут - они выступают единым фронтом. Они призывают к насилию против евреев, они сжигают флаги Израиля. Учитывая количество мигрантов с Ближнего Востока в США и ЕС - подозреваю и в других странах не сильно лучше. А самая жесть в том, что среди противников Израиля лишь единицы призывают к перемирию, и их сразу начинают травить.
Но есть в этом и хорошее - начали говорить, что среди арабов в ЕС слишком дофига тех, кто не интегировался и не разделяет европейские ценности, и кого надо бы депортнуть к чертям обратно.
Честно говоря, я не могу сходу вспомнить такие же удачные примеры экранизаций, когда отойдя от оригинала удалось сохранить дух.
А ещё, каждый раз когда я перечитываю "кто идёт?" я радуюсь этой незамысловатой, но крайне приятной отсылкой к "Хребтам Безумия" Лавкрафта (который, всё же, немного о другом, при практически идеентичном начале повествования).
Ну, по крайней мере эпилог, который показывает начало преследования "собаки" (а вот до этой сцены всё так себе, да).
к сожалению, сейчас забили на хорошие экранизации, если только нельзя снять сериал на много сезонов с еблей и насилием, зато ремейки клепают один за другим.
Но есть в этом и хорошее - начали говорить, что среди арабов в ЕС слишком дофига тех, кто не интегировался и не разделяет европейские ценности, и кого надо бы депортнуть к чертям обратно.