За то новый дробаш стопает всё подряд нафиг. Сталкеров, новых противников, сбивает подготовку плевков в кислотных. Побоку.
В нерфах, самих по себе, плохого ничего нет, и часть нерфов была оправдана. Но другая часть совсем нет. Вот честно, кроме убийства чарджей за 2сек огнемёт вобще не имба был.
Здаров, ты ему пластины с ног чем сбивать собрался, пистолетом?
Я и писал что огибание щитов было бы тут в самый раз, но огонь игроков вобще не огибает нифига. Хитин не сплошной, так пусть урон проходит хоть так, пусть не весь но не в почти нулину же. При этом новый огник имеет среднее пробитие брони (если я не путаю). Игнор брони как раз механика имитирующая попадание и огибание всякого. Просто блин сделать не 100% надо было, а ну.. пусть 50, я хз. Да и вспоминая про "огнемёт против легких противников", он и против них сейчас фиговый, потому что не убивает сквозь трупы и врагов.

Огонь был сломан. Теперь он сломан в другую сторону.
За то пока вокруг срачи игра будет жить :)
Стоит на месте он вобще не каждый раз. Эти твари баганые, иногда на месте на 90 градусов разворачиваются и делают вид что в стане. Да и блин, рил, огником бегать уязвимые месте искать - ну такое. Это конечно моё имхо.
А, чот тупанул.
Резитс-хуйзист, у него кроме жопы всё остальное с хеви армор. По сраке ты хоть можешь какой-то урон ему внести не из специализированного оружия.
Передние ноги слабые? Ты там такую...ммм... Хеви армор не видел? Не очень то это слабое место. Хп там конечно меньше чем в заднице, но и брони полно.

Довчик и старкрафт хуйня пример ибо ниразу не тот жанр, дарктайт опять таки привет ваха. Для примера игнор щитов есть в пейдей 2, в тф2 сквозь стены фигачит. Эти игры несколько больше похожи на хелдайверс.
Дело не в пулике. Главное зад оторвать. По крайней мере так было, но могли и убрать это втихаря.
Here are some extra tips for dealing with Chargers in Helldivers 2:
•	You cannot outrun a Charger, especially in a straight line. Be aware of their surprisingly tight turning circle too.
•	Damaging the a Charger’s unarmored parts can cause it to start taking bleed damage, meaning it'll
Ващет игру с самого выхода боготворили, так что как бы да. Игра очень круто сделана, но при этом наступает на какие-то прям детские грабли.
Ну значит оба аргумента хуйня. Остановимся на том, как будет интересно играть. Мне не очень интересно бегать за жопой чарджера с огнемётом. В большинстве игр огнемёт именно что оружие что так или иначе обходит броню. А этот теперь нет. Если я добежал до зада чарджера, то нафиг мне вобще огнемёт? Я его туда из чего угодно убить могу. Я б понял ещё новый огнемёт нуждался в слабых точках.
Не, я согласен что убийство в ногу за 2 сек это слишком, но почти полная неуязвимость кроме зада это перебор. Полминуты? Ну, окей, согласен, норм. Но в любую часть тела.
Ну хотя бы обзоры почитать можно, а так да, надо смотреть. НО, ты пока один говняный не купишь - не поймешь на что обращать внимание :)
Так что берите свой первый монитор дешевый и фиговый. Потом потратив время на выбор, возьмёте хороший и будет кайф.