Вроде как у них кровотечение будет, и если подождать то сдохнет
Ага, и варёную кожу с руки потом с соевым соусом скушац
Ты бы и улитку не отпиздил
Земля плоская и стоит на трёх AI
Ну он не атакует противников во "второй линии". т.е огонь ведёт себя как автомат, у него теперь весьма маленькая дальность, огонь не обволакивает, так что охранники улья не умирают если в лоб шмалить им. Типа окей, скажешь "ну так обойди противника сбоку".
Слушай, если я хочу оббегать противника сбоку, я возьму другое оружие. Огнемёт это именно что оружие подавления. Было.
Так то ноют в большинстве случаев люди которые игру и не купили даже лол. Литерали всякие коммы "хорошо что не купил" и прочее. Тех кто играет и при этом ноет на самом деле не так много из общего числа игроков, просто кажется что их много. И тут мы не ныли, просто обсуждали как бы минусы, которые ну...они есть, ага.
Типа блет, поводов для недовольства игрой и разрабами вобще то много. Они каждый варбонд выпускали с оружием, которое не то что плохое, а просто блин не работает как надо. Каждая обнова по классике современных разработок с критическими багами. Оно всё так то за деньги продаётся.

Твоё имхо, и про "Чарджер вообще не должен умирать от огнемёта. Он танк." это только твоё имхо. Я вот думаю что он должен умирать от огнемёта, потому что это весело. Ещё я думаю что огник должен атаковать противников за другими противниками, а то струя ведёт себя как автоматная очередь натурально. Ну и да, здарова реализм, танки ирл (обычные, железные, с человеками внутри) прекрасно убивались огнемётами. Не то чтоб это было важно в контексте боёв будущего, но вполне себе могут сделать смесь которая будет прожигать хитин и всё подряд за секунды. Это оружие очень тесного контакта, оно должно быть мощное.
Просто у разных частей тела разное количество хп, и.т.к огник игнорил броню, то особо прицелясь можно было вливать весь урон в одну только ногу, и тем самым быстро валить чарджера.
Так разрабы сами про реализм заливают
Слева на право:
1) Огнемёт был очень мощным оружием, которое справлялось с тяжелыми бронированными противниками. Теперь огонь "не пробивает" броню этих противников. Ну, он типа пробивает, чуть-чуть поджигая врага, но не наносит урон почти. Огник объективно был слишком силён, но сейчас он просто полу-бесполезная хламина из за различных игровых нюансов, не буду вдаваться в подробности.

2) У дробовика с барабанным магазином, рассчитанным на кучу врагов и чтоб делать много-много бам бам (которому у так надо было нередко искать патроны) урезали количество носимых с собой магазинов и патронов теперь не хватает вобще.

3) Противотанковые мины реагируют не только на бронетехнику, а вобще на всё что угодно. Так что вражеская "пехота" отлично разминирует собой ловушку для танков, а танки спокойно едут дальше.

4) Играть за снайпера в этой игре это надо иметь особый склад ума и стальные нервы. Это весело, оружие отрабатывает по полной, но количество противников и геймплей "беги или сдохни" не располагает. Немного разочаровывает что технически ты можешь убивать метким выстрелом супер опасных противников, но фактически за то время что ты выцеливал врага и брал упреждение, а то и перезаряжался после неудачного выстрела, можно просто пустить ракетный снаряд "куда то в сторону противника" и забыть о нём.
Вроде как там какой-то конч сейчас отвечает за разработку, который уже угробил одну игру (просто мельком что-то такое видел) и разрабы на каникулах, что бы это ни значило.