Метиловый спирт - CH3OH. Этиловый - CH3CH2OH (C2H5OH). Разница в одну CH2-группу. Приводит это к тому, что фермент алкогольдегидрогеназа дегидратирует метанол до токсичного формальдегида CHO вместо более менее съедобного ацетальдегида CH3CHO. А оптической активности у этих спиртов нет, для нее необходимым условием является присутствие у атома углерода четырех различных заместителей, чтобы сделать его несимметричным.
Маска подсети - удобный способ кратко обозначить людям и технике, какая часть IP-адреса обозначает сеть, являясь неизменной, а какая - варьируется для образования адреса конкретного устройства. Например: для крупных локальных сетей выделен диапазон 10.0.0.0/8 (так маска обозначается чаще в unix-системах, в windows ей соответствует маска 255.0.0.0). Число 8 означает, что первые - самые старшие - 8 бит неизменны - это 10. . Остальные биты адреса (0.0.0) будут варьироваться, давая в итоге адреса от 10.0.0.0 до 10.255.255.255.
Сама эпоксидная смола после полимеризации становится нетоксичной. Есть одно но. Токсичны и являются канцерогенами наиболее распространенные отвердители, в отвердевшей смоле следовые количества отвердителя сохраняются, поэтому отвержденная смола также вредна для здоровья.
Автор отзыва так и сделал. Просто кому-то хэппи энд показался скучным. Вот продолжение:
"...Загружаю старые сейвы, прямо в Сазаве. Нет шкафа, хоть ты тресни. Откатить игру до предыдущей версии не получается. Иду на пиратский ресурс. Скачиваю предыдущую версию (32 гига, это не пять минут), устанавливаю (тоже полчаса развлечения), захожу в старый сейв - фух, я здоров, шкаф на месте, барахло в порядке, но новые сейвы не грузятся, версия игры не та. Загружаю последний старый сейв, мчусь в Сазаву, перегружаю барахло из шкафа в сундук, сохраняюсь, захожу в легальную версию игры, барахло в сундуке, а шкафа нет.
Итог: несколько часов игры в топку. Потерянное время на скачивание игры и её установку. Куча негативных эмоций и седых волос от испуга, что или придется начинать всю игру заново, или остаться голым и босым ближе к финалу.
Разрабы, я не знаю, кто именно из вас спер ночью мой шкаф, и зачем он вам понадобился, но для таких людей в аду будет специальный котёл. Подтапливаться шкафами."
Первое, что приходит в голову - заходить на сайты производителей ОУ (например, analog.com), там идти в раздел параметрического поиска и отбирать ОУ по заданным критериям. С отечественными производителями (если вдруг стоит такое условие) это не прокатит, там только ручками по крохам собирать инфу в скудной справочной информации.
Товарищ втыкает n-канальный полевик - видимо, в разрыв минусового провода. При таком включении на выходе сигнала тахометра вентилятора появляется чушь, т.к. он использует в качестве второго провода как раз тот же минусовой. Эту чушь можно наблюдать во всяких программах мониторинга в виде скачущих оборотов, бредовых значений в 10-20к об./мин и т.д. А коммутировать плюсовой вывод уже не так просто и одной деталькой не обойтись. Кроме того, у четырехвыводных PWM-вентиляторов есть режим обратной совместимости - при отсутствии сигнала pwm они вращаются на 100%. Переделанный же просто не будет работать, т.к. не будет питания.
"...Загружаю старые сейвы, прямо в Сазаве. Нет шкафа, хоть ты тресни. Откатить игру до предыдущей версии не получается. Иду на пиратский ресурс. Скачиваю предыдущую версию (32 гига, это не пять минут), устанавливаю (тоже полчаса развлечения), захожу в старый сейв - фух, я здоров, шкаф на месте, барахло в порядке, но новые сейвы не грузятся, версия игры не та. Загружаю последний старый сейв, мчусь в Сазаву, перегружаю барахло из шкафа в сундук, сохраняюсь, захожу в легальную версию игры, барахло в сундуке, а шкафа нет.
Итог: несколько часов игры в топку. Потерянное время на скачивание игры и её установку. Куча негативных эмоций и седых волос от испуга, что или придется начинать всю игру заново, или остаться голым и босым ближе к финалу.
Разрабы, я не знаю, кто именно из вас спер ночью мой шкаф, и зачем он вам понадобился, но для таких людей в аду будет специальный котёл. Подтапливаться шкафами."