Игры Рейтинг в сообществе: 3.6 | |
Anime Рейтинг в сообществе: 0.2 | |
The Witcher Рейтинг в сообществе: 0.2 | |
Смешные комиксы Рейтинг в сообществе: 0.2 | |
На самом деле не DnD Рейтинг в сообществе: 0.1 | |
art Рейтинг в сообществе: 0.1 | |
League of Legends Рейтинг в сообществе: 0.1 | |
Приколы для даунов Рейтинг в сообществе: 0.1 | |
политика Рейтинг в сообществе: 0.1 | |
Мультфильмы Рейтинг в сообществе: 0.1 |
Постов: 28
- хороших: 4
- лучших: 2
Комментариев: 478
1. специализированная планета > универсальной планеты
2. если хочешь в экспансию тебе потребуется 2+ планеты под бюрократию (специальный домик работники в котором увеличивают административный лимит)
3. если хочешь в экспансию готовься к тому что надо будет колонизировать практически все, и планировать наперед что будут нужны ресурсные планеты
Если я правильно помню навскидку, то хайвмайнду более всего нужны минералы, так как их они конвертят во все подряд, от науки и сплавов до всякой вторички ресурсов (типа административного лимита).
Так что тебе будет надо иметь
столицу (проще всего заточить в науку)
планету под бюрократию
планету ферму (пожиратель может справляться кушая захваченных и живя потом на запасах, но как минимум одну надо иметь)
планет шахт придется иметь пару под расширение
планету кузницу, так как сплавы нужны
и пару перерабатывающих миров
Ну и да, "чашечка" микроменеджмента захваченных планет, особенно ближе к мид- энд-гейму
> Просто у всех возвышений есть бонусы к населению империи, но у синтов их больше всех.
лол, но нет, нифига не больше, 200% приспособляемости на момент когда это дается нафиг не нужно, ты либо вкачал приспособляемость технологиями, либо обтераформил все что хотел (а скорее все вместе, что-то колонизировал от приспособляемости, что-то терраформировал)
трейты завершенного билогического вознесения дают прикурить вообще любым другим трейтам у роботов
Партия была очень увлекательная с войной которая перетекала в войну с последующей войной с одним из имеющихся уебков космического масштаба, я уже упоминал еще одну начавшуюся войну?
Шансы 100%??? Когда было доказано что в фираксисе отображаемый шанс вообще не равен реальному.
В остальном то что показано в трейлере выглядит как слегка переиначенная механика фиракскома.
Про од я уже написал. Стрельба отличается обожемой только шансом в 100% и стрельбой по частям тела (что кмк вообще без проблем реализуется на имеющейся механике). Система укрытий которая честно в этом виде уже просто заебала, либо у тебя есть значок укрытия, либо ты стоишь посреди поля, охуеть. Сама стрельба скорее всего в том же виде стреляй в цель или стреляй в цель, последний от "канона" тут отошел феникс поинт.
Возможно в будущем покажут более детально, но у меня огромные сомнения.
Провальных попыток перезапустить джагу уже было столько, что крайне слабо верится что эта будет успешной.
Я конечно суперредко вожу, но в моем случае это было бы последнее контрольное "ты уверен?"
А дальше по ситуации от "это магический огонь и просто ты не можешь прекратить реакцию окисления которой там не происходит" до "температура огня испарила твои жалкие потуги его потушить и теперь ты чувствуешь как твои причиндалы начинают пахнуть беконом"
возможно есть смысл попросить кинуть выносливость и на двадцатке напор из его пожарного гидранта действительно потушил горящий огонь, теперь это мокрый и противно пахнущий гигантский скелет, кстати, его ход, он атакует тебя с преимуществом так как ты немного занят держа свои причиндалы и не можешь эффективно уворачиваться.
Например Hatchtman 45 тонн, AC/10, 2Ml и ТОПОР, бегал на вполне стандартных 64.8 кмч и 4 джампджета в ногах. Он вроде был более менее удачный.