Игры Рейтинг в сообществе: 3.6 | |
Anime Рейтинг в сообществе: 0.2 | |
The Witcher Рейтинг в сообществе: 0.2 | |
Смешные комиксы Рейтинг в сообществе: 0.2 | |
На самом деле не DnD Рейтинг в сообществе: 0.1 | |
art Рейтинг в сообществе: 0.1 | |
League of Legends Рейтинг в сообществе: 0.1 | |
Приколы для даунов Рейтинг в сообществе: 0.1 | |
политика Рейтинг в сообществе: 0.1 | |
Мультфильмы Рейтинг в сообществе: 0.1 |
Постов: 28
- хороших: 4
- лучших: 2
Комментариев: 479
В чем суть, народ жаловался на лаги в поздней игре и хвастался рекордами геноцида галактики на скорость потому что чем меньше населения - тем меньше лаги
Параходы поступили в лучших традициях жанра, теперь у нас есть два ползунка, один это накопительный штраф к приросту, базовое значение для нового поселенца 100, за каждого имеющегося к нему добавляется значение в 0.01 или сколько там по-умолчанию стоит. Второй отвечает за бонус прироста населения, сейчас навскидку не помню от чего он зависит, но максимальный бонус прироста по умолчанию х2 к базовому значению (это +3 кажется)
Поэтому в лейте все плодятся медленно
Да, модификатор глобальный, то есть если в зажопинске появился новый поселенец, то на столице теперь надо накопить больше чтобы появился новый поселенец.
Поборники чистоты, пожиратели и экстерминаторы по соседству - четкий сигнал что НАДО строить флот ЛЮБЫМИ средствами, и держать его на минимум 40 вместимости + станция на границе как можно раньше, иначе проще начать новую партию.
Для доминирования маленькой империей надо делать билд под это, хабитаты, гигантский океанический мир или идеальный мир, все что дает со старта достаточно места или возможности не парится о поиске планет для расширения, но хабитаты пожалуй топ, ты вообще не зависишь от наличия/отсутствия планет. Кольцо работает, но оно ОЧЕНЬ лейтовое.
Почитай настройки скалирования сложности, возможно есть смысл его включить.
Воевать со старта проще всего ракетами, они бьют сразу под щиты и очень хорошо попадают, да и на поздних этапах они играбельны.
Науку бустить билдом, умные, фанатичные материалисты технократы уже дают неплохой прирост в начале, а еще надо строить лабы, хотя бы 2-3 в начале чтобы уйти от черепашьих темпов, но помни о тмс если ты не рой или робот.
Шпионаж как бы есть, но как бы не особо нужен, максимум что можно сделать интересного это попятить что-то из техов (и то не целиком, а скорее в виде гарантированного исследования) и иметь возможность видеть что точно у него происходит что полезнее в мультиплеере имхо.
Джой не стал исключением, так что теперь их фоточки сюда постятся, но сами они не упоминаются
Отдельный список не предоставлю ибо не особо следил