имхо чего-то стоят только тяжелые винтовки, это вполне себе гаусс для бедных по характеристикам, легкие и средние же не стоят затраченных усилий
Urbanmech
30 Тонн
выглядит как мусорное ведро на ножках (по этому поводу стебутся все кто могут, достаточно посмотреть что налепили ему в кокпите в MW5)
максималка около 32кмч при попутном ветре и под горку
Бронирован для своего веса не плохо
умеет прыгать
был ориентирован на городские бои где вполне себе конкурентноспособен
тащит на себе зажигалку (small laser) и самое тяжелое не артиллерийское орудие (Autocannon 20) которое способно удачным попаданием искалечить даже тяжелый мех, а легкий или плохо бронированный средний вообще шотнуть не в голову
Стоковый вариант тащит AC10, но версия с АС20 популярнее по понятным причинам

из собственного опыта применения AC20, играли мы в мегамек, выбегает на нас легкий разведчик (рэб, сенсоры, TAG (лцу) и NARC (маячок для ракет)), ему прилетает АС20 в полуторс, пробивает броню, попадает в укладку боезапаса для NARC и мех просто распидорашивает взрывом на части... даже если бы попало не в боеукладку повреждений было бы более чем достаточно чтобы стоило выводить его из боя
Вопрос обычно не к дробовикам, а к модельке повреждений где сову натягивают на глобус испокон веков
да сижу читаю срач выше и вопрос, нахуя? хочется подрочить на реалистичность? шли бы в арму, dcs, тундру в симуляторных боях,etc... и жрали бы свою реалистичность по полной
тем более батлтех вообще с Macross срисован был в свое время, так что мехи аниме, а там всегда была своя логика и физика
Технически это ранний доступ в виде полировки, все основное что было задумано в игре есть, она полностью проходима за всех и все механики ну хотя бы работают
Они объявили ранний доступ тупо потому что патчат и добивают баланс и шероховатости там где могли их пропустить
Первый
Никаких тормозов кроме очень редких моментов когда игра заваливала весь экран эффектами, а поверх еще эффектами и обмазывала еще всякими эффектами (то есть почти никогда)

Второй
За исключением демонического города все бегало в 60 кадрах, может иногда с просадками НА РЕЛИЗЕ, а вот геймплейных багов было в ассортименте

и все это на обычной 1080
это ты просто accel world не видел
и то r34?