Старшая кровь, все дела. Как-нибудь так объяснят, думаю.

Готовьтесь к новой Школе Рыси, которая целиком состоит из женщин ведьмачек. И которые не теряли секретов создания новых ведьмачек.

Они там ему не так давно пару миллионов выплатили, а может и больше. Там всё что угодно может быть.

If he dies, he dies.

Вот что бывает когда вбухиваешь кучу бабла в игру нишевого жанра в надежде окупиться по-крупному и ставишь перед ней завышенные ожидания.

И обе были единичными экземплярами, сделанными в рамках эксперимента. А не в качестве рядовых солдат в армии клонов.
1) Там система как в F3 - шанс на успех, вместо жёстких ограничений по уровню статы. Харизма просто шанс увеличивает.
2) Там можно сохраняться/загружаться прям посреди диалога
3) Можно принимать вещества прям посреди диалога

По этому таки да, при создании персонажа делать фокус на харизму в F4 нет абсолютно никакого смысла.
Ошибку со здоровьём в Half-Life исправили в HL2: Ep1, где ты стартуешь с 47 хп.
Так распидорасить может и просто так, ибо вот вы живёте, никого не трогаете, нигде не возникаете и тут у какого-то чувака рядом в магазине взрывается пейджер в кармане, потому что оказывается, что он возникал. Или подходишь к своему дому, подносишь ключ к домофону, чтоб разблокировать дверь и он взрывается нахуй, потому что в этом доме живёт кто-то, кто возникал.
Так туда вроде могут отправлять для того, чтобы очиститься от обвинения в ереси в том числе. Или я что-то путаю?