Вариант без бага, насколько я знаю - это возвращаться тем же путём, каким ты пришёл, что является нереальным если ты перегружен.
Это боевик в открытом мире с прокачкой и линейной историей, а не РПГ.
Что значит "много не вытащить". Всё можно вытащить, буквально.
Ну не знаю. Пол миллиона крышек(~350к золото, ~150к из довоенных денег, на которые можно менять фишки казино) фармить на легионерах придётся долго.
О да, золото из Dead Money. По идее, по изначальной задумке его нельзя вынести из хранилища(по крайней мере всё), но из-за бага существует окно в несколько секунд, когда триггер на включение силового поля на входе не срабатывает. По крайней мере, мне кажется что это баг, ибо слишком уж заковыристый список условий его успешного выполнения.
*Resident Evil 4 вышел из чата
![Парейдолия,фото,скаты,рыба](http://img0.reactor.cc/pics/comment/%D0%9F%D0%B0%D1%80%D0%B5%D0%B9%D0%B4%D0%BE%D0%BB%D0%B8%D1%8F-%D1%84%D0%BE%D1%82%D0%BE-%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%82%D1%8B-%D1%80%D1%8B%D0%B1%D0%B0-4189602.jpeg)
И всё равно они показывают геймплей игр, которые анонсируют. А не синематики по которым фиг поймёшь, что игра из себя представляет.