Да не делает, потому что я не бегаю по всему редактору, в поисках как подосрать салу, или вате. Иначе у меня давно был бы рейтинг в сале или вате.
Я за объективность а вот вас ребята я постоянно вижу подсасывающих друг другу.
нахуй мне макеевка. мы с тобой общались про трансформаторы. Ты видишь у меня медаль ватника? зачем мне тебе пиздеть.
Дада, в 20м году тоже сво, и в 16. Эта хуйня у меня под боком стоит. Хотя че я рассказвваю, тут эксперт, сам лично запускал торпеду, с подводной лодки из степей украины.
На аэс и без попаданий переодически выгорали трансформаторы, свет нигде не выключали, можете расходиться.
Слух. Я вот тебя спросил как человека искушенного в звуке. А судя по твоей риторике, ты человек искушенный. Что ты слушаешь.

Может ты слушаешь аккустические концерты когда НЕОБХОДИМО передать какофонию звуков, передать синергию голоса и скрипки(к прим.). Может ты профессионально играешь на рояле, и ты слышишь строй, слышишь что ля не 440hz. Или может ты вокалист, и ты слышишь диапазон голоса исполнителя, и слышишь как он компенсирует-маскирует свой не попадающий в ноту-тональнось голос. Может ты играешь-слушаешь рок, и чувствуешь атаку барабанов?
А иначе зачем тебе достоверность звука.
Ты когда кино смотришь, ты замечаешь, что точка серого смещена в холодную тональность чтоб передать холод в кадре? Может ты видишь что в матрице зеленый оттенок отвечает за симуляцию, а в зионе он имеет нейтральный оттенок.
Нет, может ты реально такой гений которому достовереость необходима. Может групповая задержка в 3 миллисекунды выдавит из тебя душу.
Все люди разные. Ну и конечно понятно, что стремление к "достоверной" передачи это хорошо. Да вот момент в том, что ты скорее всего ты в жизни не услышишь как звучал трек у автора, потому что у него на наушники с одним ачх, а у тебя с другим. У него изопланары, а у тебя обычная мембрана.

К примеру вот я слушаю.
Вот слушаю я например lorn, чувак пишет ебовую электронику, и в треке acid rain у него басс оускается в субконтроктаву, и даже ниже. Там басс звучит очень низко, на уровне тактильных ощущений ~ 25-30hz, мало какие наушники дадут тебе нужный уровень давления на такой частоте в силу площади дифузора.
Или тот же Yosi Horikawa, у которого идет задрочка на локализацию и детализацию звуковой сцены. В некоторых треках требуется ебейшая импульсная характеристика, которую запросто могут и дать наушники, из-за лёгкости подвижки, но они не дают ширины сцены(да бля, я заебал этой хуйней, но оно звучит иначе на ушах)
Да даже попсовая билли эйлишь, с ee треком listen before i go звучит по разному в ушах, и ас. На ас она четко локализируется в центре, а бас и фортепиано разбегается в строны. И это слышно на ас, а в ушах это плоско.

В целом, мне кажется что диалог, зашел в тупик. Ты не веришь мне, и топишь за детализацию, а я как фанатик топлю за сцену, возможно пренебрегая детализацией. Может наш опыт и уши совсем разные.
Можн нескромный вопрос, что ты слушаешь, что тебе нужна точность воспроизведения?
Слух ну аналогично могу и я сказать, если ты не слышишь детализацию на своих АС - то поздравляю с плохими АС а может и с плохим звуковым трактом.
Так же в ушах "коробочная" "плоская" звуковая сцена, потому что нет кросфида - это не естественно, в жизни такого не бывает. Жизнь не наебешь.
Да и звукари не сводят музыку только для наушников, а они сводят ее и с мониторами, и поэтому они будут ориентироваться на более естественную стереопанораму. На АС.
И вообще неужели ты не замечал что один трек звучит хорошо в ушах, а на АС нет, а другой звучит лучше на АС?
ИМХО наушники для контроля записи, ас для прослушивания музыки.
Мистика, аудиофилия, тлз, называй как хочешь, если ты не слышал на акустике локализацию объектов в звуковом поле то все мои слова тебе будут не понятны.
И увы и ах это не мистика, но как тебе это объяснить я не знаю.
-тезис: в наушниках слышно больше- в смысле больше? Что значит больше? Детальнее?
Я что в наушниках слышу щипки по струнам, что на динамиках, что в ушах слышно придыхание солиста, что на динамиках.
Или например в треке Yosi Horikawa в треке Swashers слышно как сходит пена с песка. Но слышно это и на динах и в ушах.
Если ты не слышал детализацию на своих АС ну я хз.
Так стоп. Ролинги просто записали концерт биноурально. И там инструменты не перемещаются за спину. Причем мне кажется звучит он достаточно плоско даже в ушах. Есть эффект комнаты и хорошего стерео, не более. Услышать перемещения солиста, за спину при прослушивании или "поющего в лицо" солиста мне не удалось, если честно. А в том видео что ты скинул, там есть ощущение того что чел говорит за спиной. При чем самое интересное, звук локализируется и перед тобой и позади и по бокам. Но звук все еще не покинул объем головы. Я хз как это описать. Да есть понимание что инструмент/тип звучит "из этой области." Области головы.
А что до искажений, я имел в виду что если делать подобный эффект искусственно, крутя фазой, и воспроизводить это на динах, то будут искажения.
Я явно это почувствовал в наушниках с активным шумоподавлением. При прослушивании музыки в них, внешний звук прокручивается в противофазу и подмешивается в музыку. Да окружающий звук глушится, но звук самой музыки тоже меняется, а в моменты пауз или переходов между треками создается ощущение, что ты под водой, или тебя пизданули по ушам.
Такой эффект я наблюдал когда пытался сделать подобие контрапертурного динамика. Когда я перепутал полярность одного из 2х динамиков, т.е. пустил его в противофазу. Звук стал невыносимым, раздражающим, часть спектра пропало, ВЧ вообще пропали. Было ощущение что есть точка между динамиками откуда это все идет. Типа дипольной точки . https://marta-inj.livejournal.com/83041.html

-и считать это преимуществом. - Если задуматься, то да. Это преимущество. Т.к. в природе мы слышим именно так. Именно так мы локализируем звук, по временным задержкам и первичным переотражениям мы понимаем где объект, по реверберации например мы понимаем объем помещения.

Я всю жизнь слушал музыку в наушниках, редко когда слушал музыку на динамиках(на динамиках музыка для меня играла фоново) Т.е. когда я конкретно хотел послушать музыку - Я одевал наушники. А когда я у знакомого услышал на динамиках сцену, в первый раз, меня чуть не порвало. Для меня это было в новинку. Придя домой, включив свои динамики сцены я не услышал. Тогда я собрал себе напольники на тех динамиках которые были у друга. Правильно расставил их в комнате и я понял что музыку до этого я не слушал. ( в смысле правильно. ~60см от задней стены и ~1от боковых стен и мн др) В треках которые я слушал до этого появился объем. В одном из треков которые я слушал много раз до это, я услышал перед собой солиста, было ощущение что он реально стоит в метре от меня. Звук не локализировался из динамиков, он шел с фронтальной части комнаты. Были треки в которых звук колокольчиков звучал так широко, что я невольно поворачивал голову. Концертные записи зазвучали более масштабнее. Я много слушал наушников, были и открытые баердинамики по-моему 990, и закрытые диджейские акг, и ширпотребные всякие соньки XB500. И Слушал с телефона, и с карманным усилителем фио, и с пульта, и с звуковых карт фокусрайт и емуу, и даже с пультов и вертаков пионер.
И знаешь что. Ну небыло там такого эффекта! Все всегда звучит в голове или около нее.