Игры Рейтинг в сообществе: 8.2 | |
Клуб аметистов Рейтинг в сообществе: 5.7 | |
Music&Atmosphere Рейтинг в сообществе: 4.8 | |
всё плохо Рейтинг в сообществе: 3.9 | |
живность Рейтинг в сообществе: 2.7 | |
Consuls Рейтинг в сообществе: 1.5 | |
портовые краны Рейтинг в сообществе: 1.2 | |
art Рейтинг в сообществе: 1.1 | |
красивые картинки Рейтинг в сообществе: 0.7 | |
секретные разделы Рейтинг в сообществе: 0.4 |
Постов: 61
- хороших: 10
- лучших: 6
Комментариев: 3836
Ну а если задуматься, то вся музыка пишется с учетом сцены, которая находится перед тобой. И мастерится с учетом этого, с учетом взаимопроникновения каналов.
А в наушниках нет взаимного проникновения каналов, поэтому сцена кажется плоской и играет в голове.
Бывают трэки которые мастерят для ушей, в них как раз добавляется этот эффект. Есть даже плагины для этих эблтонов и фрутиков. Какое то оборудование это может на аппаратном уровне.
Но чтобы услышать сцену на динамиках, тут нужно подготовится, врятли вот так просто ты сядешь перед ними и скажешь "вау вот это глубина" "артист прям как возле меня стоит". Тут и дины влияют, и то как они стоят, и твое местоположение, и главное это комната. Короче эта та еще задрочка. Ну врятли у нас так много людей на этом задрачиваются. Поэтому наушники все же "практичнее"
Обычно моделю что-то простое. Всякие крутилки для стиралок, переходные кольца под динамик. А тут возникло желание доделать старый проект лампы в стиле дедстрендинг, решил дай думаю попробую посмотреть как это получится, заставлю модельку двигаться. Ага заставил. Проверяй. Начал искать видосы про движение блоков в автокаде и заебался искать.
Ты солид сам ковырял или смотрел какие курсы?
Например длинна волны частоты 14000 =~2см. Т.е такой толщины должен быть материал чтобы поглотить энергию волны (и то не всю энергию). Ну а толщина стенки яичного лотка какая?