You sure about that?
Джейсон Борн в треде
Ну у вас и запросы, сударь.
Не нашёл именно пост, но почти уверен что кто-то уже это постил, нашел только коммент полторагодичной свежести
https://vatnik.reactor.cc/post/5035503#comment24538867
Художники текстовых квестов в космических рейнджерах тоже были нейросетью до того, как это стало мейнстримом
Вы никогда не узнаете почему этот комментарий заплюсовали©
Не люди, а "норвежцы".
Необъективно. Влияние игр проявляется в другом - в первую очередь пристрастие к видеоиграм как форма прокрастинации - попытка мозга выбрать лёгкий путь для получения instant gratification с наименьшими затратами энергии. Проблема, в первую очередь, в том, что тратя всё свободное время на игры вместо уборки, готовки, чтения, физической активности и прочих связанных с саморазвитием занятий приводит к неминуемому ухудшению уровня жизни (кто не развивается - тот деградирует©). Время, не потраченное на самодисциплину и придание значения своей жизни, время не потраченное на использование приобретённых в тех же видеоиграх навыков - это время, потраченное впустую, а без смысла человек будет miserable (кто-то недавно в пример приводил исследование о том, что даже при достойной оплате робота типа "я несу камень из точки а в точку б откуда этот камень другой человек несёт его обратно в точку а" вызывает чувство неудовлетворённости).
Чувствую ли я себя после запоя в пятницу когда играю с пяти вечера до 9 утра плохо или неблагополучно? Нет, это лучшее время в неделе которого я жду с нетерпением. Есть ли у меня чувство неудовлетворённости жизнью потому что вместо того чтобы дисциплинировать себя и сесть на диету, заняться спортом, выучить язык и написать книгу, я каждую пятницу проебал на получение удовольствий, хотя мог бы хотя-бы часик уделить получению новых навыков? Да, если хорошо не поработать то такой отдых не будет считаться заслуженным и подсознательно я буду чувствовать себя ничтожеством.
Вот тут и кроется необъективность. Когда говорят о игре по 10 часов не берутся в расчёт иные факторы - что ты делаешь когда не играешь, приносит ли тебе игра доход (если ты киберспортсмен то играя меньше 10 часов ты ничего не добьёшься). Так что исследование популистское, уровня "девушек не пускают в киберспорт хотя 50% девушек - геймеры" (ага, симс и кэндикраш это гейм, но мы об этом умолчим). Оно просто обманывает читателя и заставляет хикканов чувствовать себя хорошо вместо того чтобы заставить их поднять жопу и что-то сделать со своей жизнью (как статьи типа "быть жирным это здраво!" убирают необходимость сталкиваться с трудностями, мы просто перестанем называть жирных жирными а романтизируем бодипозитив новоязом типа "полная" "plus-sized" и прочее).
Эта тенденция меня пугает. Чего они добиваются такой необьективной статьёй? Есть много вещей которые подтверждают безопасность и пользу видеоигр, зачем заострять внимание на обьеме игровремени и оправдывать это? Ощущение что какой-то лефтист пробрался в нашу сферу, написал эту статью, только для того чтобы другие лефтисты разобрали её в пух и прах по кирпичикам.
Оставьте игры, блядь, в покое.