Даже если там буквально анальное рабство будет, это стоит того. Зрение для человека невероятно важно.

Кстати, пустыня местами может быть без песка. Тупо голый камень.

В пустыне нет людей кроме тех, кто ищет нефть или делает ещё что-то более ебанутое.

Самое время пойти и почитать. И не только Блейм, но и остальные творения того же автора.

Лампа из LonaRPG. Яб не стал играть в такое с полным погружением.

Выглядит, как фестиваль карликов.

Самое обидное, что эротику без тегов удоляют, а не ставят на неё теги.

Логичнее же ставить теги и выдавать микробан с пояснением, чё не так.

Проблема с восприятием модерации всегда лежит в плоскости отсутствия нормальной связи между сообществом и модераторским составом. Ну то есть вот этот пост это годно, но может быть сильно лучше.

Например можно сделать специальный секретный раздел-чистилище, куда отправляется всё, что можно ещё хоть в каком-то виде оставить. Туда как раз пойдёт всякая эротика/политика/ещёчтото без тегов.

Мне не создавать руками и не оптимизировать модельки. Мне генерировать кодом.

С трубой кстати всё относительно понятно. Внутренний радиус имеет меньше точек, чем внешний, а средние имеют переходные области. При этом продольные рёбра плюс минус те же.

О, а по поводу этой картинки можно больше подробностей включая всякие грязные математические? Мне особенно интересно, как можно корректно генерить то, что слева-снизу.

Плотность полигонов влияет на скорость рендеринга. При чём местами весьма неочевидным образом. С одной стороны конечно играет роль пропускная способность памяти (по этой же причине для текстурок используют mip-mapping). А с другой стороны пиксели рендерятся группами по 2x2, а в этой группе не только заливка, но и всякие другие сложные штуки. Из-за последнего в UE5 для технологии Nanite аж софтварный рендер сделали (т.е. используя вычислительные шейдеры, а не фиксированный пайплайн).