Смотря какой автомобиль... На деньги, которые были потрачены на такой комплект, можно купить хорошую иномарку.
Тушка только жутко древняя, я такой в продаже даже не застал. А вот один 70−200 L стоит 25к, и 24−105 столько же (в правом углу лежат на картинке).
Чё-то как-то овер дохуя. Зачем там китовый лежит? Зачем 24−105 и 28−105? Они дублируют друг друга. Да и элька не в пример лучше, чем старый плёночный 28−105, который пыль сосёт как не знаю кто.
Одновременно 50, 60 и 85 — это очень круто, но найти такую ситуацию, где они все были бы незаменимы, я не могу.
Зачем 75−200 и 75−300 в одной сумке — тоже неясно, у него ведь там телеконвертер 1,4 лежит. Элька намного более светлая, чем 75−300 II, да и стаб, опять же.
Ой, ну конечно не знаю, с Nikon D90 на шее-то. Это был сарказм, чувак. Я и сам пользуюсь в определённых случаях фотографией с задержкой.
Пользуясь случаем, спрошу: где найти Camera Control? Даже ISOhunt не помог, Nikon свой софт круче мелкомягких охраняет, сцуки :-(
Кто это? (По телеку смотрю только «Мою планету» и изредка «Дискавери»).
А то ж охуеть как сложно 10 раз на спуск затвора нажать!
М-да. Когда ходишь мимо этого памятника несколько раз в неделю, он перестаёт быть примечательным...
Гифка? С такими цветами? Нечто удивительное.
Блядь, как это?
Меня как раз эта сторона и напрягает — я очень люблю плавать, а с линзами толком не получается. И без них не видно.
Рекламироваться-то тоже надо! А тут тебе и бесплатно, и ЦА подходящая.