Ребята, кто может валите оттуда нахер. Это не жизнь, это медленная смерть. Хотя... жизнь и так медленная смерть...
Ну неужели блять сложно уменьшить картинку? Нахуй нужно это ебло на всю страницу?
Данунахуй!
А разве во всех последующих частях мы не тем самим занимаемся? Разница только в том, что в перерыве между заданиями наделали катсцен )))

И кстати я точно помню, что в самом первом убийстве на рынке при сборе инфы можно было узнать, откуда лучше напасть и куда лучше убегать. Внимательно изучив эти пути я молниеносно убил чувака и сразу же убежал туда, куда рекомендовали. Там стояло укрытие и уже через полминуты я был в безопасности. Это все получилось настолкьо быстро, чисто, что я протащился прямо.
Вот поэтому я как раз и говорю, что надо было развивать "хитменовскую" линию, потому что это было бы интереснее, чем экономическая песочница.
Знаете, почему первая часть круче всех, несмотря на свое однообразие?

Потому что она была построена по принципу Хитмена. Игроку давали цель и... и все! Дальше крутись как знаешь. Сам вычисляй где цель, как к ней подобраться и прочие детали. И это было реально круто. Ты действительно чувствовал себя скрытым убийцей, который сам все просчитывает. Так вот лучше бы разрабы не песочницу с нахер не нужной экономикой развивали, а прорабатывали как раз эти хитменовские фишки - интересные локации и разные способы убийства.
Хотел поискать соус. Загуглил "Stoya kitty". Много думал...
Меня глючит или это Стоя?