В таких динамичной игре это бы сразу бросалось в глаза, по факту даже если такая система и есть то ее влияние сильно преувеличено, может пару десятых к/д в матче, может пару сотых в глобальной статистике.
Да случайность, просто 11 побед подряд ты забудешь уже завтра, а вот 11 поражений до конца жизни запомнишь. С попаданиями та же тема, 2 раза не попал, все нахуй, подкрутка, патент, илюминаты и тд, а как ты в прошлом бою 3 раза на ходу ебнул то уже истории древних. Зацикливаясь на неудачах ты начинаешь совершать больше ошибок, вместо весомого вклада (56% как бы намекает что обычно твой вклад в победу довольно большой) у тебя получается слив, а все потому что из-за злости/тильта ты учел практически нихуя, приперся в идиотскую позицию и слился как подпивкович.
Влияние "патентов"/рандома/илюминатов слишком мало что его учитывать, твои действия имею куда больший вес, но все предпочитают придумать себе оправдание, а не учась на ошибках становиться лучше.
Оо, помню у создателя танков такой же патент нашли, вой "умелых" игроков наверно до сих пор звучит на полях сражений, ведь точно во всем виноват патент, а не огромное количество ошибок что совершает игрок...
3 абзац после картинки
Ядерка высоко в воздухе как раз таки наносит больше всего урона, подорвать как можно ближе к земле будет иметь меньше последствий.
Вроде было что какой то творец взял кровь у людей и потом из нее самогон сделал и желающих угощал.
Вся информация по транзакциям и так общедоступна, как и исходный код, вон он на гитхабе лежит, это вроде как основной принцип криптовалют...
Можешь, пожалуйста, сгенерировать окуня + шлакоблок?