Так а почему сразу "всё плохо"? Пускай строят, лишь бы не запрещали и не мешали молодёжи находить себе занятия.
зато нет на карте конвоя турков в количестве 30 человек, которых хер обгонишь
Мне кажется дизайн в каждой части ДС это просто японское видение европейского средневекового хоррора. Тут 100% будет много вторичного, странного, немного анимешного и в этом главная фишка данного подхода.
Как будто ДС1 не эксплуатация уже увиденного из Демон Соулс.
Вот тебе пожалуйста цифры с сайта министерства финансов:
https://minfin.gov.ru/common/upload/library/2020/01/main/FFPR_2020_-2022.pdf
Тоже никогда не испытывал никогда проблем с миссиями на вертолётике (с нум падом дружил с детства). А вот миссия, где надо выиграть очкарика на Sabre до сих пор вызывает анальную боль.
Хороший рассказ, вот только в Vice City и San-Andreas эффект был совсем другой. На 60 фпс в Vice City миссии на катерах невозможно было пройти, потому что катер игрока не разгонялся до максимальной скорости, а в San-Andreas в миссии на заброшенном аэропорту, там где на мотоцикле надо было въехать в самолёт, невозможно было догнать самолёт.
о, новый альбом Merzbow
это скорее арабские песни
а мне наоборот помогает резко вдохнуть перед чихом