Еще на тему
Проходил недавно Vice City. Прошел миссию на вертолетике с третьего раза, это типо новые репаки с фиксом на более адекватную сложность как с мафией или как?
это руки выпрямились и мозг работать начал
Я тут повыебуюсь немного, я что один кто не испытывал никаких трудностей с миссией на вертолетике? Объективно миссия на самолете из SA когда нужно лететь ниже радара показалась сложнее.
Тоже никогда не испытывал никогда проблем с миссиями на вертолётике (с нум падом дружил с детства). А вот миссия, где надо выиграть очкарика на Sabre до сих пор вызывает анальную боль.
Ещё миссия на киностудии сложная, где надо на самолёте разбрасывать флаеры
Как-то читал, что к ГТА выпустили патч, который делает управления на ПК дружелюбным. Все нынешние репаки с этим патчем.
В каком году его выпустили? - Я честно играл в актуал - и в нынешнюю версию из какого-нибудь стим - и особой разницы не вижу.. - Легенда о вертолетике - тригер поколений делящий людей на тех кто играет и тех у кого клешни..
Я не испытывал трудностей. Я хз че тут за сбор криворуких, и отмазки пишут мол версия "такая"...
Прошёл со второго раза, потому что первый раз стал гоняться за рабочими и пилить их винтом, вместо закладки боньбуй. Заимев огромный опыт полётов на До-до в трёшке, не испытывал никаких проблем с воздушным транспортом в гтахах, поэтому до сих пор люди, которые считают что МИССЕЯ С ВЕТРОЛЕТЕКОМ в вайсе, или ЛЬОТНАЯ ШКОЛА в са - сложные, кажутся мне ебанутыми.
А ведь в вайсе ещё несколько миссий с летанием, в т.ч. на радиомоделях, например - бомбить с самолёта лодки, но их почему-то никогда не свпоминают, из чего я делаю вывод, что вертолётная миссия - скорее мем, чем реальная проблема в игре.
А ведь в вайсе ещё несколько миссий с летанием, в т.ч. на радиомоделях, например - бомбить с самолёта лодки, но их почему-то никогда не свпоминают, из чего я делаю вывод, что вертолётная миссия - скорее мем, чем реальная проблема в игре.
Разьебовать лодки с самолетика в свое время оказалось на порядок удобнее и приятнее в управлении.
Причем есть забавная тема: не сбрасывать бомбы пока живы бандюганы на берегу. Просто опускается к ним на участок и ездишь пилишь их винтом,а потом бомбишь лодки,которые никуда не уезжают и никто не отстреливается. Удобно и практично. Даже и без этого.
Причем есть забавная тема: не сбрасывать бомбы пока живы бандюганы на берегу. Просто опускается к ним на участок и ездишь пилишь их винтом,а потом бомбишь лодки,которые никуда не уезжают и никто не отстреливается. Удобно и практично. Даже и без этого.
Ну есть способ ещё проще - если сесть в фургон и держать кнопку выхода из машины, то вылезешь из фургона и можно на своих двоих брать их тёпленькими.
Микроконтроль это больше из области стратежек реального времени, где нужно микроконтролить множество юнитов сразу.
Наконец-то...
Не, просто раньше многие не могли в управление на Num pade.
Я даже не уверен что в той пиратской версии на которой я впервые bugfk в Вайс сити вообще работало управление с нумпада.
лол. Первый кармагеддон игрался как раз на num pade
это просто тебе больше не 12 лет
Я, может, какой-то избранный, но в 12 лет проходил эту миссию с первого раза, даже не вспотев. Для меня вообще не понятны эти мемы про миссию с вертолетиком. Никто из тех, кого я знаю, не испытывал с ней проблем, ну кроме одного друга, но он даже на машине проехать со метров не мог, не разбив ее в хлам. Я ненавидел миссию с лимузином, когда надо было быстро и долго ехать, пока бухие долбоебы на заднем сиденье пытаются ее обезвредить. Вот с ней реально всем классом ебались, а вертолётик, пффф.
Я проходил лет в 13. Тоже никаких особых тиудностей не испытывал. Миссич ничем не запомнилась. В спустя пару лет почвился адекватный интернет и я узнал, что народ люто с нее бугуртит.
Я вообще этих приколов не понимаю. В голожопом детстве, когда ничего не соображал что происходит и ковыряясь в носу одной рукой, спокойно проходил эту миссию с 3-4 раза играя другой рукой, и то, только потому что страдал хернёй и хотел разрезать всех строителей, а пару лет назад установил и спустя столько лет сел перепройти и прошёл с первого раза.
Больше проблем у меня вызвала первая миссия в Сан Андреас, где надо было стрелочки нажимать в танцах на машине, я два вечера потратил пока не понял, что это нампад, который ещё и отключен был так то.
Больше проблем у меня вызвала первая миссия в Сан Андреас, где надо было стрелочки нажимать в танцах на машине, я два вечера потратил пока не понял, что это нампад, который ещё и отключен был так то.
Та же фигня. В детстве что этот вертолёт прошёл со второго раза, так как в первый раз разбирался в управлении, что в Мафии гонку со второго раза, так как в первый раз вылетел с трассы и не захотел продолжать. А было мне лет 14.
Вы упускаете один момент. Игра работала по разному на разных компах. Если правильно помню, то движок имел жёсткие привязки к анимациям, которые были привязаны к кадрам в секунду. Иначе говоря, если комп говно (а тогда он был таким у многих), из-за медленной анимации вертолётик летал медленней, а таймер шёл как положено. Из-за чего не хватало скорости на выполнение миссии.
как я помню, то в вайс сити все играли только наклоняя вертолет. т.е условно наклоняли на Num 8 и потом вертели его влево/вправо на Q/E (вместо того, чтобы наклонять на num4,5,6).
а сан андреас вообще было весело. в то время было 128 мб оперативы и низкий фпс. тк все было привязано к фпс, то у меня транспорт npc двигался быстрее (я на обычной машине. и меня по трассе обгонял трактор). а миссия в пустыне, где на байке догнать самолет невыполнима тк самолет тупо быстрее из-за фпс движется (в итоге потом правил конфиги байка, чтобы он ехал чертовски быстро).
а сан андреас вообще было весело. в то время было 128 мб оперативы и низкий фпс. тк все было привязано к фпс, то у меня транспорт npc двигался быстрее (я на обычной машине. и меня по трассе обгонял трактор). а миссия в пустыне, где на байке догнать самолет невыполнима тк самолет тупо быстрее из-за фпс движется (в итоге потом правил конфиги байка, чтобы он ехал чертовски быстро).
Да именно так.
посмотрел видео как люид проходили мисию с вертолетиком... Люди не убивают строителей лопастями вертолетика?
В голове помнилось что проблема в самом ПК в основном, но более компактной версии текста не нашел, а писать самому лень.
Правда, PC-версия игры оказалась объективно сложнее. Точнее не так – она просто сломана. Как и во многих старых или консольных играх, логика движка Vice City зависима от количества кадров в секунду, которые выдает игра на конкретном железе, то есть от мощности компьютера игрока. Все скрипты в игре, включая физику, рассчитаны на 30 FPS (в таком режиме игра работает на PS2), при иных цифрах все начинает ускоряться, либо замедляться – разработчики такие аномалии, понятно, не учитывали.
Например, если вы запустите Vice City на современном игровом PC (да даже на средненьком рабочем ноуте), игра будет летать в буквальном смысле: протагонист и прохожие начнут бегать как олимпийские призеры, машины станут ездить быстрыми рывками. Кроме того, машина героя может взорваться даже от малейших столкновений, а еще в игре появляется целый ряд странных аудиовизуальных багов.
Миссия с вертолетиком превратится в «миссию с истребителем», и не врезаться во все преграды на пути будет особенно сложно. А если вы поиграете в GTA: Vice City на слабом ПК из начала нулевых, то эффект будет обратным, но таким же вредительским. Вертолетик, конечно, будет передвигаться медленнее; маневрировать и улетать от строителей станет проще. Вот только таймер миссии пойдет с той же скоростью, и на выполнение задачи просто не хватит времени.
Поэтому играть в GTA Vice City на PC стоит только со включенной опцией «Ограничитель кадров» в настройках, либо с различными фанатскими фиксами, если 30 FPS для вас – неприлично мало.
Правда, PC-версия игры оказалась объективно сложнее. Точнее не так – она просто сломана. Как и во многих старых или консольных играх, логика движка Vice City зависима от количества кадров в секунду, которые выдает игра на конкретном железе, то есть от мощности компьютера игрока. Все скрипты в игре, включая физику, рассчитаны на 30 FPS (в таком режиме игра работает на PS2), при иных цифрах все начинает ускоряться, либо замедляться – разработчики такие аномалии, понятно, не учитывали.
Например, если вы запустите Vice City на современном игровом PC (да даже на средненьком рабочем ноуте), игра будет летать в буквальном смысле: протагонист и прохожие начнут бегать как олимпийские призеры, машины станут ездить быстрыми рывками. Кроме того, машина героя может взорваться даже от малейших столкновений, а еще в игре появляется целый ряд странных аудиовизуальных багов.
Миссия с вертолетиком превратится в «миссию с истребителем», и не врезаться во все преграды на пути будет особенно сложно. А если вы поиграете в GTA: Vice City на слабом ПК из начала нулевых, то эффект будет обратным, но таким же вредительским. Вертолетик, конечно, будет передвигаться медленнее; маневрировать и улетать от строителей станет проще. Вот только таймер миссии пойдет с той же скоростью, и на выполнение задачи просто не хватит времени.
Поэтому играть в GTA Vice City на PC стоит только со включенной опцией «Ограничитель кадров» в настройках, либо с различными фанатскими фиксами, если 30 FPS для вас – неприлично мало.
Хороший рассказ, вот только в Vice City и San-Andreas эффект был совсем другой. На 60 фпс в Vice City миссии на катерах невозможно было пройти, потому что катер игрока не разгонялся до максимальной скорости, а в San-Andreas в миссии на заброшенном аэропорту, там где на мотоцикле надо было въехать в самолёт, невозможно было догнать самолёт.
В San Andreas такая же чухня. Помню что в детстве из-за слабого компа гонка на бигфуте была настоящим челледжем и я её еле еле проходил на минимальный результат. ещё было невозможно пройти последнюю миссию с погоней за пожарной машиной потому, что на моём компе она на некоторых отрезках врубала первую космическую скорость из-за чего я никак не мог держать тачку позади пожарки, чтобы поймать свита, повисшего на пожарной лестнице.
Дети не умеют управлять игровыми вертолетами ни в вайс сити ни в арме
я когда играл первый свой раз в эту игру и эту миссию, мне было 13 лет. И я обладая нажимания кнопок, смог пройти эту миссию с первого раза)))
Насколько помню, скорость игры (считай скорость симуляции) в этой части с вертолетиком завесила от производительности компа. Чем у тебя был мощнее комп, тем более быстрый и менее управляемый вертолетик.
Возможно когда-то было переиздание в котором пофиксили эту хрень, но так это проблема есть во многих старых играх.
Возможно когда-то было переиздание в котором пофиксили эту хрень, но так это проблема есть во многих старых играх.
Я в первый раз ее проходил с 2й или 3й попытки. При этом я не знал, что вертолет может наклоняться вперед или назад цифровой клавой. Только вверх-вних, наклон в лево-право, и повороты вокруг оси. Боком короче летал. WASD+QE
Помню в первый раз проходя вайситю был не в курсе что миссия с вертолётиком считается сложной и прошёл её то ли с первого то ли со второго раза, как и все остальные рядовые миссии. Вот где у меня горело так это гонка в мафии, гонка в санандреас(в лесу, между первым и вторым городами) и конечно миссия с Биг Смоуком "all you had to do is follow damn train CJ!". У-у-у блять ненавижу
У меня вот лично со всем перечисленным не было проблем, пока я не столкнулся с лётной школой сан андреаса, я думал ебанусь просто.
Откройти!
Помню, как забыл выложить динамит, взводя таймер. Хорошие были деньки
Сук, вот только задумался - а как я это в 1999-ом прошёл? Книжечек прохождений точно не было (у меня - были только на Сегу), алгоритм супер неочевидный. Наверное кто-то из друзей показал, хотя я этого не помню.
А я помню, хотя и проходил гораздо позже 1999го. Помогло то что пылесосил каждый контейнер и потому и нашел бомбу, а там уже пробами разобрался как она работает
...О чем все говорят?
У меня коуб про преломление света в зависимости от плотности воды, какое то скрытое послание?
У меня коуб про преломление света в зависимости от плотности воды, какое то скрытое послание?
Лучи синего лазера играющие на поверхности воды напомнили нам всем неоновые огни прекрасного Вайс сити, и мы не сговариваясь начали вспоминать его
Разве рабочие всегда были такими карланами?
Вертолетик меня столько не бесил, сколько all we had to do, was follow the damn train, CJ!
Немного мыслей по поводу пресдовутого вертолётика. У нас в провинции мало у кого был комп и играли все в клубах. И вот там я, загружая разные чужие сохранёнки, возможно, ни разу не видел эту миссию пройденной. Сложно сказать почему. Может не хотят тратить драгоценное время игры на такое, может реально руки кривые или управление не могли осилить. Я в компах эту миссию так же не прошёл, хоть и пытался. Помню в основном взрывался от стен и от пуль хлопцев с последних этажей. Прошли мы её первый раз с другом у него дома на его компе и снача я охренел с награды (всего тыщщща? Чооооо?!), потом с последствий (разрушенное здание останется таким на всю игру, до того в миссиях такого не было). После этого раза я всё время легко проходил эту миссию с 1-2 раза, так что вся её меметичность идёт именно из глубокого детства и те, кто прошёл её тогда наскоком не понимают "сложности".
Другая миссия с игрушкой радиоуправелении куда сложнее (самолётик, бомбы, лодки...), но её вообще не упоминают.
Другая миссия с игрушкой радиоуправелении куда сложнее (самолётик, бомбы, лодки...), но её вообще не упоминают.
Потому что не доходили до нее. Мне, например так же долго не давались миссии с разбросом листовок, гонка перед ограблением, и еще маленький самолетик мамаши гаитян
Ну кстати да, эти миссии тоже стали камнем преткновения. Первый раз гонку аж с читами пришлось проходить.
Выше уже писали, почему эта миссия была сложной у некоторых людей. А вот с бомбами таких проблем нет, т.к. время там особо не поджимает, и можно спокойно делать своё дело. У меня больше всего проблем было на миссии с листовками, ибо самолёт летел уж слишком медленно. Но после неё случилось кое-что интересное. У меня сгорела видеокарта. И мне пришлось проходить игру заново уже на новой карточке. И о чудо, миссия с вертолётиком была пройдена с таким огромным запасом времени, что я наверное ещё успел бы всё с нуля заложить. Да и с листовками оказалось всё куда проще.
Вертолетик не такая морока, как, например, Supply Lines в GTA SA.
Те кто рассказывает про вертолётик, что легко его прошёли не понимает как можно его не пройти, мол криворукие - нехуй пиздеть на других если у тебя всё хорошо было. Такая версия и правда была, и сложность была не в том, что кто-то не знал про нум пад, он легко в настройках находился. А вот лично у меня была такая фишка что и кнопки нум и wsad делали одно и то же действие, то есть поворота на месте вокруг оси тупо не было в управлении, нум4 и нум6 делали то же что "a" и "d" - заваливали вертолёт на бок с разворотом. Потому особая сложность была развернуться на лестнице не впилившись в стену
Отличный комментарий!