Меня пока никто не наебал. А тебя?
Лично меня заебал вой на форумах. Сначала разработчики заявили, что убрали бег по стенам. Начались, блядь, стенания по этому поводу. Потом был перенос. Снова жалобы. Потом вот сказали, что сюжетка короче, чем в Ведьмаке. Опять лучи поноса. Потом был еще один перенос с очевидным исходом. И вот опять - у модельки мало полигонов. Как же вы все заебали, честное слово. У вас от этой игры жизнь зависит или что? Ну вышла, ну посмотрел ты на этого ебучего Джонни Сильверхенда, понял что не можешь так играть, твоя душа не выдержит такого издевательства на эстетикой, взял да вернул деньги. Если покупать в их же магазине, у них там кажется месяц после покупки можно требовать деньги назад, если ничего не поменялось.
Графодрочеры. Графодрочеры никогда не меняются.
Как говорится, я не специалист, но свои пять копеек вставлю. Надо наверное в уравнение, в дополнение к отходам от собственно эксплуатации, еще ввести сколько оных получается в процессе производства самого оборудования. Чтобы было совсем честно. Но да, формула достаточно сложная получается.
Ты, конечно, извини, но выглядит как видео законченного макобоя. Я такие статьи читал, немного неубедительно. И вот этот пассаж про поддержку "всех кодеков и вообще всего-всего" — разве это не сделает в конечном итоге процессор опять более прожорливым? И про встроенное видеоядро... Ну в общем чувак повторил рекламный буклетик.
Есть технари в теме? Объясните мне пожалуйста, вот про это дело. Я пытался найти статьи, но слишком тупой, чтобы понять, в чем разница между x86 и ARM. А тот тут получается, что выходит такая Apple и говорит, что ее процессоры в однопотоке при 10 Вт потреблении на раз два обходят все эти интелы и амд, у которых энергопотребление за 100 Вт. Если все так радужно, то почему существует еще такая архитектура, как x86? Я понимаю, что там проблема перехода, ПО и все такое, но если прям настолько лучше, то почему нет стремительного перехода на ARM архитектуры?
Информативненько, но твоя зацикленность на дрочерах немного пугает.
Правильно помнишь. Ему этот самый ютубер потом в ответах и написал.
Там еще самую мякотку, вишенку на торте не написали. В своем твиттере этот радетель лицензирования поставил в шапку работу какого-то художника, предварительно стерев вотермарку и не спросив разрешения художника.
Follow
ooo
Alex Hutchinson e
@BangBangClick
Creative Director @ SG&E Montreal Studio! Previously Journey to the Savage Planet Far Cry 4, Assassin's Creed 3, Spore, Sims 2 etc. ALL OPINIONS MY OWN ”-sv'
© Montreal, Canada savageplanetgame.com (hU Joined May 2014