Кровавый четверг. Шикарный фильм.
Ещё вот это:
Нужны активные разговоры на английском языке. И Skyeng в этом здорово помогает. Можно, конечно, пойти в аудио-видео чаты (я в VR чате сидел), чтобы общаться. Но в Skyeng тебя поправят, когда ты скажешь неправильно, а в обычных чатах в лучшем случае просто переспросят, что ты сказал, не отметив, что было неправильно в твоей речи.
Моё мнение - стоит.
Занимался там перед поступлением в американский университет. Помимо просто прокачивания языка, здорово помогли с подготовкой к TOEFL - пару месяцев целенаправленно занимались именно подготовкой к экзамену. Не знаю насчёт IELTS, но TOEFL имеет ряд особенностей, к которым нужно быть готовым заранее.
Не совсем замена, у него другой диапазон. Но намного мощнее и продвинутее, это да.
Page, yes
Дропнул после второй серии второго сезона, дальше посмотрел выборочно. Они изнасиловали книжную историю, более половины отсебятины. Но если забыть, что это по книге, то второй сезон сделан качественнее первого и в целом неплох. Видимо потому и высокие оценки (на imdb), что при незнании книги выглядит интересно.
Откуда информация про разочарование Valve в VR? Их Valve Index с момента появления держится в топе по продажам (в самом стиме). Время ожидания после заявки на девайс - месяцы. Причём долгое ожидание началось до нынешнего всеобщего кризиса с электронными компонентами.
Да, цены растут, но сильно зависит от конкретного штата, есть вполне доступные по цене места.
А так, размер дома/квартиры не изменится от того владеешь ты ею или снимаешь.
Медианная площадь дома на одну семью в США около 210 квадратных метров: https://www.statista.com/statistics/456925/median-size-of-single-family-home-usa/
Медианную для квартир не видел, но средняя около 90 квадратов.
Большинство американцев (по состоянию на 2016 год - более 80%) живут в домах (а не квартирах). Так что доступное пространство у них есть.
Никто не заставляет конкретно бегать - это на усмотрение пользователя. Можно просто сидя за компом, можно стоя. Возможность свободно двигаться не боясь удариться о стены/мебель - это дополнительная фича, которая увеличит степень погружения в происходящее, и увеличит число желающих использовать VR. Будет развиваться и рано или поздно станет доступной по цене и приемлемой по качеству.
Кроме того, VR это не только игры - есть виртуальные музеи, есть виртуальный туризм (можно "гулять" по разным городам/достопримечательностям) и прочее. Есть виртуальные кинотеатры - когда народ в VR может собраться тусовкой в виртуальном зале и смотреть кино. С переговорами, шуршанием пакетов и попкорна.
Касательно целевой аудитории: США, как ядро, плюс Евросоюз с точки зрения возможностей (уровень доходов) примерно одинаковы. И да, они первоначальная целевая аудитория - самая богатая, с которой можно взять больше всего денег. VR системы не отменяют существующих, которые доступны и будут оставаться доступными для всех, но как дополнительный инструмент доступный для более обеспеченных стран и приносящий дополнительный доход - вполне себе.