Индусов куча, да. Но их никто не хочет брать. Ставишь рейт умеренно высокий (но если тянешь этот уровень) и набираешь пару проектов для рейтинга. В итоге, заказчик сам приходит.
Но конечно, лучше ныть про конкуренцию, чем оторвать свою жопу от дивана и сделать хоть что-то в этой жизни
UE работает с шейдером PBR. Для него есть несколько основных карт:
- Albedo (цвет)
-Metalness (материал поверхности)
- Roughness - шероховатость поверхности.
Последние две карты определяют то, каким будет блик. Рисуются в виде Ч/Б текстур, с помощью которых задаются значения в конкретных местах. При грамотно сделанных текстурах каждый материал четко визуально разделяется и определяется. Первейший признак проблем - равномерный блик по всей площади или эффект как будто все залито лаком. Смотрите Bloodborne и Dark Souls 3 для примера плохого PBR и Paragon, World Of Tanks для хорошего
Все равно не сходится. Тогда должно выглядеть как металл, а не пластик. Разный материал - разный блик.
Вообще, мне нравится. Просто цепляюсь - профессиональная деформация %)
карты metalness/roughness не проработаны как следует. Особенно это видно на абажуре. Стеклянная часть смотрится ок, а кружево не выглядит нитками. Оно больше похоже на пластик.
Дело не в железе а в платформе. Геймпады для смартов не работают потому что игр под них мало. А тут - стандартное железо, партнерство на старте с кучей gamedev компаний и, главное, рынок, который достаточно быстро наполнится необходимым минимальным количеством консолей для самостоятельного развития комьюнити.
Как уже говорили, учитывая опыт и успех Nintendo на рынке карманных консолей, скорее всего продукт взлетит.
Конечно, набежит много "экспертов" которые будут сравнивать железо с PC последнего еще не вышедшего поколения и про то, что консоль - говно. Но это нормально. Всех не перестреляешь
Кстати, по ЛОРу, мир Might and Magic очень даже технологичен. Средневековый уровень развитие - следствие упадка после разрыва связи с центром. В серии Might and Magic (та, которая RPG) это хорошо обыграно и даже в конце дают отложить меч и пострелять из бластера по роботам
Но конечно, лучше ныть про конкуренцию, чем оторвать свою жопу от дивана и сделать хоть что-то в этой жизни
- Albedo (цвет)
-Metalness (материал поверхности)
- Roughness - шероховатость поверхности.
Последние две карты определяют то, каким будет блик. Рисуются в виде Ч/Б текстур, с помощью которых задаются значения в конкретных местах. При грамотно сделанных текстурах каждый материал четко визуально разделяется и определяется. Первейший признак проблем - равномерный блик по всей площади или эффект как будто все залито лаком. Смотрите Bloodborne и Dark Souls 3 для примера плохого PBR и Paragon, World Of Tanks для хорошего
Вообще, мне нравится. Просто цепляюсь - профессиональная деформация %)
Как уже говорили, учитывая опыт и успех Nintendo на рынке карманных консолей, скорее всего продукт взлетит.
Конечно, набежит много "экспертов" которые будут сравнивать железо с PC последнего еще не вышедшего поколения и про то, что консоль - говно. Но это нормально. Всех не перестреляешь