Другими словами, ты - овощ. Блин, и я ведь тоже...
По ощущениям после первых нескольких ранов - завезли много рандома. Теперь опасные заклинания попадаются намного чаще и раньше. Стартовый эквип тоже теперь часто разный (то фаерболы вместо бомб, то жидкий порох вместо воды). Один раз на первом же уровне заспавнились элементы подземных джунглей (болото, взрывающиеся лианы). Добавили новый режим - старт со случайного уровня со случаными вещами. Обновили некоторые эффекты (взрывы выглядят по другому), по ощущениям пофиксили застревание в пикселях, ну и если верить патчноуту - добавили новых врагов и заклинания.
Первое правило бойцовского клуба - не разговаривай с помощью лицевой анимации.
На заказуху похоже. Особенно нахуй никому не всратая партия шария в статистике очень сильно наталкивает на эту мысль.
А я на Noita уже пару дней как подсел. Страшно залипательная вещь - рекомендую.
Стабильно плохо жить - это тоже стабильность, а любая попытка что-то улучшить - стабильности будет противоречить. У каждого свои ценности. Кто-то сидит по пояс в говне и радуется, что не по горлышко, а кто-то хочет всеми силами из говна выйти, даже если перед этим в него придется нырнуть с головой, чтобы как следует оттолкнуться от дна. Всегда будут люди которые живут только сегодняшним, и те, кто смотрит на перспективу.