Здравствуйте уважаемые. Тут товарищ, вроде татарин, выкладывал музыку. Типо год или два назад. Там было что-то про хрустящий чебулдык. Там у них пару песен всего. Звук такой гаражный. Я куда-то потерял. Помогите найти.
ИИ NSFW
Анонимные специалисты по машинному обучению написали «статью про минет», чтобы сделать эту машинку для отсоса более реалистичной.
Анонимные специалисты по машинному обучению написали «статью про минет», чтобы сделать эту машинку для отсоса более реалистичной.Autoblow AI, секс-игрушка для пользователей с пенисом, состоит из резинового рукава и расположенного внутри корпуса электродвигателя, и пытается имитировать оральный секс. Ее кампания на Indiegogo была запущена на прошлой неделе и быстро достигла своей цели в 50 000 $. Ее главное преимущество над предыдущей моделью, Autoblow 2, выпущенной в 2014 — это алгоритм машинного обучения, который «постоянно меняет технику», чтобы удовлетворить пользователя новыми способами.
Вместо повторяющихся, механических движений, этот «режим искусственного интеллекта» обещает воспроизвести сложные и непредсказуемые движения настоящего, человеческого минета. Чтобы сделать это, компания попросила команду из шести человек просмотреть и аннотировать 109 часов порно и наняла специалистов по машинному обучению, чтобы создать модель, обрабатывающую эти данные и транслирующую их в то, что делает игрушка. Вся работа заняла три года.
Результатом исследования стала "Статья про минет", исследование (очевидно, не рецензировавшееся), наполненное сексуальными — или хотя бы имеющими отношение к сексуальной теме — алгоритмическими исследованиями: «В этой работе мы пытаемся количественно описать „общие“ или „типичные“ движения в оральном сексе, выполняемом на мужчинах» — так начинается статья. «Чтобы сделать это, мы анализируем набор данных, содержащий более 108 часов порнографического видео, каждый кадр которого аннотирован позицией губ на стволе пениса. Мы используем технику квантизации, чтобы обнаружить шестнадцать различных движений, и используя эти движения, мы разрабатываем и оцениваем систему, которая процедурно генерирует реалистичные последовательности движений, используя глубокое обучение. Мы количественно показываем, что эта система превосходит простые методы, основанные на цепях Маркова».
https://habr.com/ru/post/441252/