Играл без солюшона, но общаясь с друзьями кто где был и что видел. Ситуацию с запарыванием сейва не представляю. Непроходимые ситуации можно просто обойти. В конце концов игра проходима без единого убийства. (И я такой челлендж запиливал.)
Ситуации где сказанное или сделанное тебе потом аукается или в нужный момент не хватает навыка - сплошь и рядом, но так это ролевая игра, тут норма, что события внезапно повернулись. Только это прохождение не запарывает, просто пускает его не по той ветке, по какой хотелось.
Не понял. Человек спрашивал в какую локализацию fallout ему играть. Он не спрашивал во что на постсоветском пространстве можно поиграть.
Что касается jet = винт, то это теперь официальный какон перевода. Можно не соглашаться, плакать, упираться, но это так. И новичку в это лучше не лезть, чтобы потом не хлопать глазами, не понимая, что говорят об одной и той же вещи.
У него вся система координат съехала. :)
С огурцами.
Ой, да ладно. Игра вполне чётко говорит куда идти. Разве что квестмаркера нет. Просто читать надо что пишут.
Бери локализацию от 1С. Чтобы там не говорила ностальгия олдфагам - на самом деле все они, включая фаргус имеют некоторое количество "поноса словаря". Просто кто-то больше, кто-то меньше. 1С как официальная - самая адекватная.

P.S. По крайней мере со сложившейся новой терминологией вопросов не будет. В виде вопросов "почему тут винт джетом называют". ;-)
mgimo finished. (C) 10/10 from my heart.
"Вот же ж еблан". (C) Никогда не позволяйте вашим собакам агриться без команды. Особенно на вас. Даже ради прикола. Собаки это животные, хищники. Они ваших приколов не понимают.
Ну, будем считать, что так. Хотя лично мне Навсикая никогда не заходила. Какой-то слишком странной казалась.
Что-то мне этот замок напоминает...