Чтобы привстать, нужно осознать ту лужу в которой барахтаешься. Я не говорю о том, что не нужно взаимодействовать с социумом. И да, базовые потребности довольно просты. И да, кажущаяся простота делает ещё обиднее, и ещё больше может ожесточить с желанием выбросить эти "примитивные жалкие обезьяньи хотелки, которые не нужны взрослым дядям и тетям, что ездят в стальных колесницах в отличии от их голожопых предков". Очень жаль, что так происходит. Тащить всё это нужно иметь силу, чтобы изымать себя из этих потребностей. Правда. И если есть сила тащить, значит есть сила позаботиться о самом себе признав, что сидишь в луже.
Если будет интересно, я напишу дальше.
По сути ты описываешь те же стратегии, только в профиль. Ключевое здесь - борьба за внимание, которого по каким-то причинам не было дополучено в довербальном периоде. А получалось оно только в случаях, когда с ребёнком что-то происходило. И ребёнок чувствовал контакт с родителем, от которого зависит выживание ребёнка(эта программа вшита и выполняется до подросткового возраста), только в таких случаях. И ребёнок учится делать так, чтобы был контакт с родителем. Если контакт пропадает снова(родителю в глубине души пох на ребёнка/брак по залёту/ребёнок обуза/родитель сам ещё ребёнок, и у него нет представления о том что делать и как считывать потребность ребёнка) включаются аутоагрессивные компоненты, которые приводят к частым болезням, которые заставляют родителя быть в контакте с детьми.
А есть другая стратегия, которая сформировалась уже в анально-нарциссическом периоде, где ребёнку давали понять, что за социально приемлемое поведение и "бытие хорошим" он будет получать любовь и контакт. Отсюда и берутся стратегии, где индивид херачит по жизненному пути в поисках внимания, через дела. Может доходить до абсурда. Потому, что всегда по жизни есть ощущение, что "мне нужно быть каким-то и делать что-то, чтобы меня любили".
Задача выявить такие штуки(с довербалкой сложнее, тут нужно идти через тело или подсознание, и подобные конструкции могут для индивида раскалываться долго, потому что интенсивность эмоций активирует цепь нейронов где восприятие было - нет внимания = смерть, а это крайне интенсивные переживания, как будто мир падает на индивида, и нет спасения, хаос, гроб, мужеложецъ), и научиться давать внимание самому себе, распознавая свои истинные потребности, а не ложно сформированные родителями и социумом. И тогда гонка за вниманием прекращается.
А самая мякотка, что родители делают всё это так же бессознательно, у них ведь было так же, а может и ещё хуже. А вот в социуме есть конструкты по поддержанию таких вот историй, для более лёгкой управляемости через триггеры.
Там много всего.
Если будет интересно, я напишу дальше.
А есть другая стратегия, которая сформировалась уже в анально-нарциссическом периоде, где ребёнку давали понять, что за социально приемлемое поведение и "бытие хорошим" он будет получать любовь и контакт. Отсюда и берутся стратегии, где индивид херачит по жизненному пути в поисках внимания, через дела. Может доходить до абсурда. Потому, что всегда по жизни есть ощущение, что "мне нужно быть каким-то и делать что-то, чтобы меня любили".
Задача выявить такие штуки(с довербалкой сложнее, тут нужно идти через тело или подсознание, и подобные конструкции могут для индивида раскалываться долго, потому что интенсивность эмоций активирует цепь нейронов где восприятие было - нет внимания = смерть, а это крайне интенсивные переживания, как будто мир падает на индивида, и нет спасения, хаос, гроб, мужеложецъ), и научиться давать внимание самому себе, распознавая свои истинные потребности, а не ложно сформированные родителями и социумом. И тогда гонка за вниманием прекращается.
А самая мякотка, что родители делают всё это так же бессознательно, у них ведь было так же, а может и ещё хуже. А вот в социуме есть конструкты по поддержанию таких вот историй, для более лёгкой управляемости через триггеры.
Там много всего.