Игры Рейтинг в сообществе: 21.0 | |
Warhammer 40000 Рейтинг в сообществе: 3.5 | |
Anime Рейтинг в сообществе: 0.7 | |
гиф анимация Рейтинг в сообществе: 0.6 | |
Anime Рейтинг в сообществе: 0.5 | |
Мультфильмы Рейтинг в сообществе: 0.4 | |
Смешные комиксы Рейтинг в сообществе: 0.3 | |
art Рейтинг в сообществе: 0.2 | |
rukanishu Рейтинг в сообществе: 0.1 | |
Игровой арт Рейтинг в сообществе: 0.1 |
Постов: 3
- хороших: 1
- лучших: 0
Комментариев: 848
Мораль - если тебе понравилось то это не изнасилование а surprise sex.
http://lttlword.ru/rimworld-minimalism-v1-2
На этом-же сайте найдешь еще кучу (к сожалению версии 1.1 а не 1.2), в основном с русификаторами.
С вокршопом и его возможностью подписаться на сборник модов, конечно, не сравнится, но что-ж поделать, десу.
Да и вопрос странный, мы тут по дефолту все пидоры.
Да и, мне кажется, при метеоризме ещё есть проблема со звуком, которую плаг вполне решает.
Однако меня неимоверно радует новый подход к сплавам (и товарам, по желанию).
Если я дневники читал не жопой, то получается вот что:
Допустим строю 5 дистриктов = + 5 ремесленников + 5 металлургов.
Назначил планету кузней = 10 металлургов.
Построил здание на отдачу сплавов = +1 или +2 рабочих места на дистрикт (пока не решили).
Итого с 5 районов и одного здания мы получаем от 15 до 20 металлургов (45-60 сплавов в тик)!
Это, сука, как 8-10 простых или 3-4 улучшенных кузни.
Теперь пурджить ксеномразей можно гораздо быстрее и эффективнее!
Ах да, здания больше не привязаны к населению - строй на здоровье, теперь на это влияют уровень здания планетарно правительства и, кажется, размер планеты.