Давай не путать "рандом это часть механики" c "все держится на рандоме".
Все держится на рандоме в одноруком бандите блин.
Игра не про бросание костей на удачу, а про грамотный менеджмент рисков и способность выжать максисмум из каждой ситуации. Да, невозможно быть на 100% в каждом результате, скажем, удара или лута. На этом и строится механика всей игры, бóльшие риски для бóльшей награды.
Кто-то фармит без факелов и с парой антикваров, а кто-то сосет на боссах первого уровня или вовсе до них не доходит.

Аналогично и с Х-сом:
Кто-то проходит Лонгвар на макс сложности с айронменом, а кто-то в ваниле сосет на нормале и плачет про "шанс попадания".

Скилл не в том попал ты или нет, а в том как ты справишься с последствиями неудачи.
Ты взял заказ.
Прошло N времени.
Заказчик звонит узнать как успехи.
Ты говоришь что почти готово, хотя сам даже ТЗ не открывал ( по сути нагло пиздишь).
Открываешь ТЗ, понимаешь что херово написано.
Вывод: клиент - мудак!

А может всё-таки ты?
Берешь острый нож...
И правильно сделал.
В Испании на днях ввели чрезвычайное положение, так магазины стали продавать бумагу, крупы и прочее по тройной цене, суки. Не все конечно, некоторые из сетей.
Но факт есть факт. Так-же масок,перчаток и спирта днём с огнём не сыщешь.
Вот пошел второй день общегосударственного карантина.
Rob Zombie - Dragula
Голосом Юрия: "СЕТООООООООН!"
Где-то видел мод на эвент предательства.
Свежерекрутированная пешка в какой-то момент может стать врагом, прямо посреди базы, и с той экипой что ты сам ей и выдал.
Во время осады должно придать пикантности.
Блядь, не напоминай...
имхо
Хз, может вкусовщина, но как по мне анимация - херня.
0:53 Картонные куклы с пустыми глазами шевелят ртами в абсолютно статичном кадре, так Марвел в 90 делали.
0:43 Б-жественная анимация голов пленников, напоминает ранний Саус Парк.
1:27 анимация крыльев 5/60 фпс
Сцены боев средние, не плохие, просто нормальные.
Задники и архитектурный дизайн приятные и стильные.
/имхо
Pull my devil trigger