Игры Рейтинг в сообществе: 20.8 | |
Warhammer 40000 Рейтинг в сообществе: 3.5 | |
Anime Рейтинг в сообществе: 0.7 | |
Anime Рейтинг в сообществе: 0.5 | |
Мультфильмы Рейтинг в сообществе: 0.4 | |
гиф анимация Рейтинг в сообществе: 0.4 | |
Смешные комиксы Рейтинг в сообществе: 0.3 | |
art Рейтинг в сообществе: 0.2 | |
Игровой арт Рейтинг в сообществе: 0.1 | |
Gray-Skull Рейтинг в сообществе: 0.1 |
Постов: 3
- хороших: 1
- лучших: 0
Комментариев: 816
> Некроманты не совсем воскрешают
Согласен классический некромант он больше по скелетам да зомьбям, однако забавно что True resurrection (7lvl) это школа некромантии.
Да, конечно, все упирается в то как дм все это обыграет. Я просто часто вижу кампании где свитки ресурректа это расходники как зелья. Конечно если людям весело то пусть играют, кто я такой чтобы им что-то указывать. Однако находясь в таком приключении совершенно не ощущаю страха перед ебаками, беспокойства за судьбу игроков/нпц, неуверенности в победе, желания поискать обходной путь - идём напролом а там воскреснем, короче пресно.
Кози фарм это приятно, Я слышал бридерс оф нефилим людям зашла ( ͡° ͜ʖ ͡°)
А если серьезно то удачи в претворении мечты.
Дыра не только с этим, меня весь второй акт смешило что Торм устроил войну, чистки, поклонение Миркулу чтобы воскресить дочку. А всего-то и надо было в соседнем ларьке свиток купить ха-ха-ха.
По поводу настолки - общедоступное воскрешение это абуз, полом и бессмыслица. Нет страха смерти, нет потери нет риска, все можно откатить. Все сцены самопожертвования превращаются в "попал на бабки". Имхо такие скроллы должны быть ультра редкими и спеллы не ниже 9 круга.
По поводу игры, какими играми вдохновляешься?
Знаешь почему я не хочу сильно опираться на аргумент воскрешения? Потому что это открывает слишком много вопросов. Таких как почему бы после уничтожения мозга не воскресить но в старом теле, ведь душа на месте. Почему мы вообще воскрешаемся с личинкой (ясно что иначе игры не будет)? И им подобные.
Мне кажется проще применить бритву оккама и опираться на оригинальный лор: червь убивает носителя, финал. А новый организм просто наследует память оригинала (потому и помогает) но со временем обретает свою личность (император, оммелум).
Как я и говорил, мне кажется это упрощение для игроков.
Но мне бы хотелось понять твою версию этой механики.