Я списываю это на упрощение от разрабов. Ибо это идёт вразрез с подтвержденной информацией от самой игры. (Как и прочие вещи вроде "сделать Уилла не колдуном", "сделать ШХ не жрицей не Шар" итд)

Хорошо объясни мне как кальмар остаётся Карлах если сам бог смерти объясняет тебе что о кальмаров нет души?

> Ломаешь четвертую стену
Да, ведь разрабы этим сами не занимаются (пролом 4 стены от Карлах)


И напиши про софтлоки, пожалуйста, я не нашел постов о которых ты говорил.
При чем здесь желание и воображение?

Я пытаюсь выстроить теорию на основе данных которые есть.

1 душа и есть сознание и личность. Существует посмертие итд.

2 иллитид убивает носителя, исторгает душу из тела.

Из 1 и 2 можно заключить что Карлах (как совокупность души и тела) умирает при полном цереморфозе.


По поводу воскрешения кальмара - вполне можно обосновать как костыль чтобы не усложнять. Также как возрождение при утрате тела, в БГ3 упростили - появляется сфера которую можно возродить спеллом 3 или 4 уровня, когда по хорошему нужен спелл 9 уровня.

В каких именно местах можно засофтлочить игру навсегда?
Подкармливает кольцами, буквально. Принес фиолетовое кольцо на автопрохождение испытаний ловкости за счёт реакции.
I have no mouth and I must scream.
Это или

1- оставили механику чтобы не засофтлочиться в финале

2- героиюйского героя воскрешают, но это не отменяет факта что у кальмара нет души и Карлах по сути мертва а ее душа где-то на другом плане бытия.
Вспомнил, они изгоняют душу из тела. Собственно те наемники которых можно призвать ими и являются. Душами, личностями, изгнанными из своих тел.
Настолько не потеряла себя что утратила душу. При смерти, даже с уничтожением тела, Джергал выдегивает душу из небытия и сует ее в тушку. А вот уничтожение/изгнание души это конечная, в лучшем случае это равносильно смерти, в худшем это полное уничтожение (без посмертия).

В тот момент когда проклюнулись щупальца Карлах перестала существовать.

Сам бог смерти буквально, прямым текстом, говорит тебе что кальмары бездушные.
Если за него играть к нему трессум прилетает и строгим тоном спрашивает "ты хорошо питаешься?"
Ты рофлишь?

Есть кнопка сортировки (по весу, цене, типу, новизне итд). Сортируются все четыре инвентаря разом.

Есть фильтр по типу предметов, оружие, броня, свитки, зелья итд.

Ключи, материалы для Крафта и продовольствие сами откладывается в свою отдельную сумку.

Есть строка поиска, можно найти любой предмет по буквам из названия (строка будет подставлять существующие варианты.

Есть мультиселект прямо как в винде через Ctrl+LMB или shift+LMB, можно выбрать несколько вразнобой или подряд от и до. (Удобно метить "добавить в товары" и продавать парой кликов)

При клике на ячейку экипировки (перчатки персонажа, сапоги персонажа, оружие персонажа итд) игра выводит тебе список предметов которые можно экипировать. Без необходимости находить сам предмет.

Я признаю твое право не любить его, но мне кажется ты просто не нашел некоторые из кнопок управления инвентарем.
У меня так получилось только пузо и подбородок увеличить.