"Невозможно отследить", ага. На большой выборке всё равно будет видно нейросеть, особенно когда дату обрабатывает другая нейросеть. Ведь она (аим-бот) не будет уставать, делать спонтанные ошибки, которые не натренирована делать, и исполнять полную шизу, которую игроки не делают так часто, чтобы на этом можно было натренировать модель.
А если модель и натренируют, чтобы она могла это всё делать, тут уже будет проблема с производительностью, потому что столько вводных учитывать в реальном времени - это уже сложновато для любого железа.
Ну и нейросеть, которая будет охотится за подобными отклонениями не должна работать в реальном времени. У неё всегда будет преимущество, потому что дата лежит - обрабатывай как хочешь, когда хочешь, сколько хочешь.
Блять, уёбок, вот серьёзно, назови одну "цивилизованную" страну, где сейчас сейчас россияне, которые не хотят убивать украинцев, не являются персонами нон-грата. Там либо их уже битком набито и любой беженец/эмигрант будет априори персоной нон-грата, либо же охуенные санкции, которые тебе не дадут даже счёт в банке оформить.
Не, он походу какой-то странный, я отыгрывал прям фул уебана за Тёмного Соблазна, валил и добрых и злых, нейтралов, компаньонов, а всё равно - для меня второй акт оказался свежим глотком воздуха, та же свобода, что и в первом - только ставки намного выше, квестов меньше (потому что сам акт меньше первого) зато всё плотнее раскидано в плане хронометража. Наконец-то пошли раскрываться сюжетки компаньонов (которые остались живы/не ушлы хд). Наконец-то серьёзные враги, а не кучка гоблачей со стаей рыб.
А что по поводу боёв - я не знаю каким образом люди в это играют, но я с кругленьким нулём опыта в днд 5-ой редакции (и половиной сюжетки Pathfinder WoTR), без гайдов смог сделать комфортный билд и проходить на тактике всю игру без душнилова и сейвскамминга.
Не верьте никому - сами пройдите и пошшупайте.
Единственное, что по мере прогрессии игра начинает душить - так это 2 ядра процессора, в которые она начинает долбится, когда остальные +- отдыхают.
А если модель и натренируют, чтобы она могла это всё делать, тут уже будет проблема с производительностью, потому что столько вводных учитывать в реальном времени - это уже сложновато для любого железа.
Ну и нейросеть, которая будет охотится за подобными отклонениями не должна работать в реальном времени. У неё всегда будет преимущество, потому что дата лежит - обрабатывай как хочешь, когда хочешь, сколько хочешь.
А что по поводу боёв - я не знаю каким образом люди в это играют, но я с кругленьким нулём опыта в днд 5-ой редакции (и половиной сюжетки Pathfinder WoTR), без гайдов смог сделать комфортный билд и проходить на тактике всю игру без душнилова и сейвскамминга.
Не верьте никому - сами пройдите и пошшупайте.
Единственное, что по мере прогрессии игра начинает душить - так это 2 ядра процессора, в которые она начинает долбится, когда остальные +- отдыхают.